-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KisaAsja

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.07.2007
Записей: 49
Комментариев: 50
Написано: 150


Сегодня...

Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:25 + в цитатник
В колонках играет - Отпусти меня-фабрика
Настроение сейчас - Классное!

Сегодня я с родителями и моей собачей поехала в Юрмалу,было классно!Мы гуляли по улице Йомас,на море.А сейчас в Юрмале проходит Конкурс молодых исполнителей "Новая волна 2007" так я увидела, когда гуляла:Сергея Лазарева,Ксению Собчак,Николая Баскова,Филиппа Киркорова,Тимати и группу Дискотека Авария))Было классно!Мне очень понравилось!
Метки:  

Просто_сахар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 22:42 (ссылка)
Ничего такого.....
Ответить С цитатой В цитатник
KisaAsja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:19 (ссылка)
Если ничего такого кыш с моего днева!:lazy:
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_сахар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:23 (ссылка)
это тебе за сообщение в моём дневнике!:jester:
Ответить С цитатой В цитатник
KisaAsja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:25 (ссылка)
Больше не заходи сюда!Ок?
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_сахар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:30 (ссылка)
нет! Значит ты у меня такое можешь писать, а я у тебя нет? Наглая какая.. Зачем тогда мне сообщение писала?
Ответить С цитатой В цитатник
KisaAsja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:33 (ссылка)
Просто сказала что думала.А ты из вредности!;(
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_сахар   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:38 (ссылка)
мне же тоже не приятно такое слышать! (ХОТЬ ЭТО ДЕЛАЛА И НЕ Я!) теперь почувствуй как это!:cray:
Ответить С цитатой В цитатник
KisaAsja   обратиться по имени Воскресенье, 29 Июля 2007 г. 23:45 (ссылка)
Ф-ф-ф!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку