-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kis-kis-cvetok

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2009
Записей: 6
Комментариев: 12
Написано: 23


Без заголовка

Пятница, 19 Ноября 2010 г. 23:12 + в цитатник
я боюсь оставаться наедине с собой, погружаться в раздумья. Они ни к чему хорошему не приводят. Я уже сделала всевозможные выводы о том. что жизнь иногда становится таким дерьмом, что думаешь. для чего все это создавалось. да и про людишек я не забыла. Они настолько лживы, что порой врут сами себе, да и я в принципе не исключение. О себе я в первую очередь сделала выводы и. к сожалению, неприятные. Я не понимаю с чего все это началось, что изменилось в моей жизни, во мне, что я начала об этом задумываться? Может я слишком времени провожу наедине с собой? Ежедневные поездки в автобусе дают очень много времени и свободы для размышлений. Меня это пугает. Обдумав все, что касается меня, я начала думать о том, что происходит вокруг;цепляться за каждую мелочь и задумываться над ней(а мелочи бесконечны). Опять делаю выводы, но теперь они меня не касаются. Но они бывают плохими и я начинаю боятся. Слишком много страхов. Я боюсь одиночества. Я даже могу чувствовать себя одинокой в помещении где полно людей. но они глухи. им плевать на все, кроме себя. Лишь бы им было хорошо. так нельзя. Наивная идею всем помочь, помочь изменится. Нет, не буду об этом думать. Нервы ни к черту стали. Все очень раздражает. Ночь. Полночь. говорят в это время выходит вся нечисть. Смотрю в окно. Вдали темно, но рядом, над самой головой светит луна. Яркая и огромная. Белая. почти как снег. Светло. Грустно. Боюсь ложится. только выключишь свет и мысли, как ночные чудовища, подбираются к тебе. Страшно.

rainkitten   обратиться по имени люди Вторник, 10 Января 2012 г. 21:16 (ссылка)
люди... люди неинтересны в большинстве своем. Я не люблю людей. Я люблю очень ограниченное количество людей. Ты среди них) Я не люблю общаться с людьми. Они предсказуемы, они глупы, они не в состоянии искать информацию и делать выводы САМИ, и не поступать как сказала мама, бабушка, соседка или телевизор. Они как стадо баранов. И чем старше тем страшнее и неисправимее становится их упрямое упорство быть как все и делать как все. И меня всегда очень радует, если мне удается встретить интересного человека. Это везение. Когда-нибудь кому-то повезет и он встретит тебя)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку