-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kirstten

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 95
Написано: 163


размышления

Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:28 + в цитатник
В колонках играет - lara fabian
Настроение сейчас - je t'aime

поняла что люблю его так, как никогда никого любить не буду. поняла, что ни одному мужчине никогда не смогу раскрыться так, как раскрывалась ему..ни с одним мужчиной я уже не буду такой честной..да и зачем? не бывает в жизни так, чтобы первая любовь заканчивалась хорошо..не бывает так, чтобы вы были первыми и единственными друг у друга и .. последними..не бывает...это были особенные отношения, чистые, честные, романтичные..и так было 2 года..и больше никогда не будет. я никого больше не смогу любить также сильно как его. но возможно,это и к лучшему. возможно на смену страстной, сильной первой любви придет степенная, мудрая, обдуманная, стабильная, спокойная и она принесет счастье, о котором я мечтаю уже полгода?
но как можно отпустить того, кого любишь всем сердцем? того, кто любит тебя не меньше, но тем не менее причиняет столько боли, что проще его любить на расстоянии - потому что не так больно...как можно отпустить любовь, когда он не отпускает тебя? когда он обещает, завоевывает, но правда, потом все снова...с одной стороны, это грех - не бороться за свою любовь. хочется жить с уверенностью, что даже если вы и не будете вместе, что ты сделала для своей любви все и даже больше...но с другой стороны, кто знает, может, все эти бесконечные попытки, заканчивающиеся расставаниями и есть конец? сколько можно пытаться и давать последних шансов?
дилемма, не дающая мне спокойно жить

Понравилось: 23 пользователям

biletiks   обратиться по имени Комментарий к размышления Среда, 02 Апреля 2008 г. 00:59 (ссылка)
Kirstten, а может тебе так лучше - бороться! Может в этом ты особый смысл видишь. Если так, то может и надо бороться!
Ответить С цитатой В цитатник
Kirstten   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 01:40 (ссылка)
может и надо, но только сил на это уже нет. нервы на пределе, взаимное раздражение, ссоры, крики,оскорбления...сколько можно??? тут замкнутый круг. после ссоры я в который раз понимаю, что это уже точно конец, потому что такие ссоры недопустимы и ненормальны, проходит время, я начинаю скучать, он еще все время звонит, ищет встречи..в итоге - разговор. слова, обещания - примирение. ненадолго. и снова по-новой...и так уже с 12 января
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 01:46 (ссылка)
Бедненькая, сама через это прошла, понимаю как тебе тяжело и больно. Это выматывает, постоянные ссоры. Понимаешь, что дальше невозможно, но скучаешь и даешь еще шанс, но все повторяется опять.
Ответить С цитатой В цитатник
biletiks   обратиться по имени Ответ в Kirstten; размышления Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:04 (ссылка)
Kirstten, ох даже и не знаю, как в такой ситуации быть, я бы точно не выдержал. Я могу после первого скандала отношения порвать, не могу терпеть склоки. как бы не любил - это не жизнь...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Kirstten   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:21 (ссылка)
biletiks, мне иногда кажется, что было бы лучше, если бы он сделал что-нибудь такое, что я еу никогда и ни при каких условиях не могла бы простить, чтобы прекратить этот ужас...я дикая однолюбка, к тому же очень привязываюсь сильно к людям и тяжело прощаюсь.
может это отсутствие силы воли? хотя вообще я считаю себя волевым человеком..
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:36 (ссылка)
Kirstten вот именно, что это привязанность, а вовсе не любовь. Хотя думаем иначе, наверное скорее хотим так думать ,
Ответить С цитатой В цитатник
biletiks   обратиться по имени Ответ в Kirstten; размышления Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:40 (ссылка)
Исходное сообщение Kirstten:
biletiks, мне иногда кажется, что было бы лучше, если бы он сделал что-нибудь такое, что я еу никогда и ни при каких условиях не могла бы простить, чтобы прекратить этот ужас...я дикая однолюбка, к тому же очень привязываюсь сильно к людям и тяжело прощаюсь.
может это отсутствие силы воли? хотя вообще я считаю себя волевым человеком..


Да, это пожалуй избыток воли, ты хочешь его вытащить как бы, а ему плевать...
Но ты ему дорога, только себя он не любит совсем.... поэтому и получается так.
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Kirstten   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:44 (ссылка)
ROXY_DJ,
я тоже уже было так думала((( но к сожалению, с моей стороны это именно любовь( \только в последнее время мне все больше кажется, что с его стороны это уже не любовь, а привязанность, страх перемен, страх одиночества и тп...тк он совершенно не считается с моими чувствами, забивает на них..если бы любил, то такого бы не было...и его слова "я знаю, что я тебя люблю, потому что мне без тебя плохо" тоже заставляют задуматься на этот счет
Ответить С цитатой В цитатник
Kirstten   обратиться по имени Среда, 02 Апреля 2008 г. 02:51 (ссылка)
biletiks,
а по-моему себя он как раз-таки и любит( говорят, любовь измеряется мерой прощения...я очень много прощала, снова верила и душу раскрывала, но он в нее только плевал, а еще упрекал, что я ему навстречу не иду( обидно. да и душа тоже уже потрепалась изрядно(
Ответить С цитатой В цитатник
biletiks   обратиться по имени Ответ в Kirstten; размышления Четверг, 03 Апреля 2008 г. 07:35 (ссылка)
Исходное сообщение Kirstten:
biletiks,
а по-моему себя он как раз-таки и любит( говорят, любовь измеряется мерой прощения...я очень много прощала, снова верила и душу раскрывала, но он в нее только плевал, а еще упрекал, что я ему навстречу не иду( обидно. да и душа тоже уже потрепалась изрядно(


Тяжёлый у Вас случай, то есть у тебя, у него-то может и нет... даже не знаю...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
alvidmn   обратиться по имени Воскресенье, 13 Апреля 2008 г. 03:46 (ссылка)
НАШ САЙТ точкаRU
http://www. /по юридическим договорам без предоплаты оказывает помощь в оформлении карты клиента Метро во всемирную сеть немецких магазинов Метро Кэш энд Керри на частных лиц и сотрудников вашей организации!за 3 дня! Карта-клиента именная обязательно с вашей фотографией(делается при вас в самом магазине METRO Cash and Carry), с личным номером, кодом, со специальной магнитной полосой, названием предприятия, от которой вы будете нами зарегистрированы.Карты-клиента оформляются: на граждан России и иностранных граждан.Оформление и регистрация делается без пред оплаты, то есть вначале мы регистрируем вас, вы получаете карты-клиента, потом оплачиваете.
metro cash and carry
метро карта клиента
metro-cc
карты клиента метро кэш энд кэрри главная
пропуска метро
http://www./

НАШ САЙТ точкаRU
Ответить С цитатой В цитатник
Kriska_Haruko   обратиться по имени Среда, 14 Мая 2008 г. 21:32 (ссылка)
Наверное очень много читающих узнали в этой записи себя самого...как вообщем-то и я...
Отпустить - это по-моему самое сложное...
Я до сих пор не могу научиться любить после того как отпустила человека-первую любовь...хотя прошло уже 3 года..бред((
Держись..не ломайся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку