-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kirstten

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) gluttonous_people

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 95
Написано: 163


итак...живу!!!

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 01:53 + в цитатник
В колонках играет - Timberlake Cry Me A River
Настроение сейчас - более-менее

и пока очень даже неплохо. в смысле не так плохо, как могло бы быть! Он звонит, пишет, но, как правило, все заканчивается взаимными оскорблениями и не более, что, конечно же, не добавляет положительных эмоций относительно его. очень помогает мне однокурсник. он как свет в окошке своим обществом, пусть и виртуальным, заставляет не думать о больном, дарит положительные эмоции. спасибо ему огрмное!!! только главное, чтобы он не влюбился в меня...тк быть с ним я не смогу, но как друга терять его очень не хочу.
едиственное, что совершенно не греет, так это приближающийся день св.Валентина...у меня с отрочества комплекс от неразделенной любви- очень боюсь остаться одна в этот день =(

biletiks   обратиться по имени Комментарий к итак...живу!!! Вторник, 12 Февраля 2008 г. 14:48 (ссылка)
Kirstten, не волнуйся, не было никакого Валентина никогда, его придумали.
Как знать, у однокурснка быть может есть надежды и может быть эта любовь как раз ибудет взаимной. Или он тебе никак ваще?
Ответить С цитатой В цитатник
Kirstten   обратиться по имени Четверг, 14 Февраля 2008 г. 14:58 (ссылка)
он...только как друг. он замечательный, но он еще совсем ребенок. нет, он совсем неглупый, а даже наоборот. он очень добрый, открытый, наивный...а мне самой нужен "папочка"...я не думаю, что у нас что-то получится(
Ответить С цитатой В цитатник
biletiks   обратиться по имени Ответ в Kirstten; итак...живу!!! Четверг, 14 Февраля 2008 г. 15:11 (ссылка)
Kirstten, ясно.
Ну в общем пацаны позже взрослеют, это есть...
У меня уже давно ... лет пять как все любовницы 86-89-х г.г. их во мне наверное и привлекает именно возраст, то что я могу им быть вроде "папочки", но я так особо не заморачиваюсь на этом, отпускаю их с грустью, но не злюсь, когда они находят парня по душе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку