-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirshe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 80
Написано: 186


Мачеха

Пятница, 10 Августа 2007 г. 23:47 + в цитатник
А я сейчас смотрела фильм "Мачеха". В очередной раз. С тех пор как несколько лет назад увидела его впервые - каждый раз смотрю его когда встречаю по телевизору. Естественно уже знаю наизусть сюжет и все равно он не перестает мне нравиться. Знаете, задевает что-то в душе и каждый раз заставляет плакать и сопереживать героям. Один из любимых моих фильмов, хотя я и никогда не видела его целиком: все время пропускаю начало) Но я думаю он от этого не много теряет) И Джулия Робертс, которая мне и так симпатична, здесь особенно нравится. Так сказать любимый фильм))

А сейчас роясь в яндексе увидела, что есть еще и другая "Мачеха", производства СССР, 1963.

По одноименной повести Марии Халфиной. Так случилось, что в семью Павла Олеванцева пришла печальная весть. Скоропостижно скончалась его бывшая жена, а восьмилетняя дочь Света осталась одна. Павел оказался в очень сложной ситуации: он давно женат на другой, у него растет ребенок. Несмотря на это, вместе с женой Шурой они решили взять девочку к себе. Обстановка в семье сложилась напряженная. Шура прониклась состраданием к несчастной девочке, но Света отказалась принимать новую маму. Однако со временем терпение и любовь помогли Шуре преодолеть все трудности и сделать так, чтобы девочка сама назвала мачеху матерью.

И вставлена обложка от фильма с Джулией Робертс. Так это подозрительно) Надо попробовать скачать.

Terra_Cotta   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 18:11 (ссылка)
хороший фильм, я правда давно его последний раз смотрела.. но каждый раз еле слезы сдерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
kirshe   обратиться по имени Понедельник, 13 Августа 2007 г. 22:41 (ссылка)
Terra_Cotta, а я вот не сдержаваю. Пробовала - все равно не получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Frozzzzen   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2007 г. 14:24 (ссылка)
а я все не одупляю кто ето за пользовотель)))) прива Маха)
Ответить С цитатой В цитатник
kirshe   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 15:37 (ссылка)
Frozzzzen, гыгы)) сообразил) Привет)
Ответить С цитатой В цитатник
Frozzzzen   обратиться по имени Понедельник, 20 Августа 2007 г. 06:13 (ссылка)
нэд ты тока доступ дала на фотги вод и сообразил)
Ответить С цитатой В цитатник
OXANA_KARKAROVA   обратиться по имени Суббота, 07 Февраля 2009 г. 03:38 (ссылка)
ХОРОШИЙ ФИЛЬМ НО НЕ РОБЕРТС
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку