-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirshe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 23
Комментариев: 80
Написано: 186


Симпатии

Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:09 + в цитатник
Не допираю. В чем смысл симпатий? Я так понимаю, это просто выражение своего отношения к человеку и дневнику. Но почему тогда все вокруг них тут так носятся? Есть какой-то сакральный смысл?

Vikun   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
Я вот тоже не понимаю.....Носятся с ними как не знаю с чем....В сообщества всяческие соответствующие вступают,..рейтинг поднимают
Прям как будто им с тысячей симп легче жить станет......Глупые люди...
Блондинки в основном небось:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Chip_n_Dale   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:20 (ссылка)
Не какой смысловой нагрузки в этой системе нет. А носятся во круг них, ну сами понимаете кто.
Ответить С цитатой В цитатник
kirshe   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:23 (ссылка)
Ааа, прям от сердца отлегло)) Как представлю эти записи:
"Если вы мне ставите симпатии то и я вам тоже...", или "Урааа!!! Симпа! Почему не подписана? Ну подпишииииитесь..."
Ответить С цитатой В цитатник
Vikun   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:07 (ссылка)
Ну все равно приятно иногда видеть, что людям не параллельно на то что ты говоришь, делаешь....
Но не более того:)
Ответить С цитатой В цитатник
kirshe   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:35 (ссылка)
Vikun, Приятно видеть это одно, это так и должно быть, если симпатия искренняя. А вот темы типа ты мне - я тебе, и пусть все думают, что мы крутые... бе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку