-Цитатник

Рецепт говяжьей печенки в особенном маринаде - (1)

С таким рецептом вы приготовите мягкую и вкусную печень без горечи. Для приготовления вам пот...

Выращивание крыжовника без химии - (0)

  Подготовка ямы и посадка крыжовника Крыжовник – это засухоустойчивый и св...

Рецепты из прошлого - (0)

Источник: 

О чем шутят учёные - (0)

Вопреки стереотипам, большинство ученых — вовсе не зануды, а очень веселые люди. Они любят...

Геноцид русских в 90-е. Часть I. Таджикистан. Свидетельства очевидцев и документальная хроника - (2)

Никогда мы не должны забывать массовых убийств русского населения в 90-е, на национальных ок...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kirroil

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2009
Записей: 11107
Комментариев: 13785
Написано: 38103


притча дня

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 09:15 + в цитатник
Один раввин очень гордился своей верой в Бога. То и дело он повторял: " Я верую в Господа" .

И вот однажды случилось наводнение. Вода постоянно прибывала. В дом к раввину пришли люди и сказали:

— Мы покидаем это место. Пошли с нами.

На что раввин ответил:

— Нет, я остаюсь. Я верую в Господа. Он спасёт меня.

Вода продолжала прибывать. К дому подплыла лодка, и люди, сидящие в ней, сказали:

— Здесь есть ещё одно место. Поехали с нами, ведь вода всё прибывает.

Раввин ответил:

— Нет. Я верую в Господа.

Лодка уплыла. Потом пришла другая, но раввин отказался сесть и в неё: он верил, что будет спасён Богом. Наконец, прилетел вертолёт, и оттуда крикнули:

— Эй, это твой последний шанс. Мы бросим верёвку, по ней ты сможешь забраться сюда, больше помощи ждать неоткуда.

Но раввин отказался и на этот раз. Вода продолжала прибывать, и он, разумеется, утонул.

Встретив на небесах Бога, раввин спросил его:

— Я так верил в Тебя, Господи, как же Ты позволил мне утонуть?

На что Бог ответил:

— Я трижды пытался спасли тебя: дважды по моей воле к твоему дому приплывали лодки, а потом я посылал даже вертолёт.
Метки:  

Юрий_Мишенев   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 10:07 (ссылка)
Kirroil, эта... сомнительный момент - как же встретя наконец Бога он упрекает того, што тот ускорил встречу??
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 10:13ссылка
это же еврейский раввин, у них свои взаимоотношения со своим богом
Svet-la-na   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:06 (ссылка)
Это анекдот,один из моих любимых!:-))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:07ссылка
а кто сказал что притчп должны быть всегда унылыми?!
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:09ссылка
Kirroil, Согласна! Я бы сказала,что порой в такой форме умные мысли лучше воспринимаются!
audioveda   обратиться по имени Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:36 (ссылка)
Истина в любой форме одна!:smile3:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 11:38ссылка
проиллюстрированная в ином ракурсе, для одних она станет понятна чуть больше для других чуть глубже.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку