-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Я - фотограф

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirovogradka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 35631


Сильная исцеляющая молитва от рака Пресвятой Богородице.

Понедельник, 15 Сентября 2014 г. 21:58 + в цитатник
Цитата сообщения Mikki-Miss Сильная исцеляющая молитва от рака Пресвятой Богородице.

 

 

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Самая сильная исцеляющая молитва

от

рака,

обращенная к Пресвятой Богородице.


Онкологические заболевания необходимо лечить

 

 

 

 

 

согласно предложенной схеме.

 

 

 

 

 


Поэтому я вынужден настаивать на том,

чтобы Вы

ни

в

коем случае

 

 

 

 

 

не

прекращали использовать

прописанные онкологом

методы избавления

от

злокачественного новообразования.

 

 

 

 


Молитвы, способные исцелять от раковой опухоли,

 

 

 

 

 

действительно есть.

 

 

 

 

 

Многие из них обращены

 

к

 

Николаю Чудотворцу,

 

Блаженной Матроне

 

и

 

Деве Марии.

 

 

 

 


Об одном Вас прошу- молитесь

 

 

 

 

искренне.

 

 

 


И

 

Вы

 

 

 

 

обязательно поправитесь!

 

 

 

 


Просто

 

 

 

 

верьте в это

и

не

опускайте в отчаянии руки!

 

 

 

 

 

Непременно посетите

 

 

 

 

православный .

 

 

 

 

 

 

Подайте на себя

 

 

 

заказную записку

о

Здравии.

 

 

 

 


Поставьте по 3 свечи

к

иконам

 

 

 

 

 Иисуса Христа,

 

 

Пресвятой Богородицы

 

и

 

Блаженной Старицы Матроны Московской.

 

 

 

 


Находясь у Иконы Девы Марии,

произнесите про себя

эти

молитвенные строчки:

 

 

,,Пресвятая Дева Мария, помоги мне справиться с паразитом раковым и не дай ему прорасти.

Да будет воля твоя.

Аминь."

 

 

 

Усердно

 

 

 

 

креститесь.

 

 

 

 

 

Дополнительно покупаете

еще

 

 

 

 

12 свечей для дома

и

перечисленные выше иконы.

 

 

 

 

 

Набираете

 

 

 

 

святой воды.

 

 

 


Возвращаетесь назад.

 


В наиболее подходящее время,

не

прекращая лечиться от рака,

приступайте

 

 

 

 

 

к

усиленному молению

Пресвятой Богородице.

 

 

 


Не забудьте

 

 

 

 

 

зажечь свечи

и

поставить емкость

со

святою водой.

 

 

 

 

 

Молитва от рака.

 

 

 

 

 

,,Пресвятая Богородица, Дева Мария.

Пусть раковые щупальца сгинут под натиском православной веры.

Исцели меня от яда и корчи, болей и стенания.

Очисти меня, Дева Мария, и ниспошли с небес терпение и силу духа.

Уповаю на тебя и молю о великодушном прощении.

Пусть рак из клеток сгинет, болезнь моя отринет.

Как стану воду пить, так рак смогу убить.

Аминь."

 

 

 

 

 

Испейте святую воду.

Делайте это

 

 

 

 

как можно чаще,

добавляя ее

в

любые напитки.

 

 

 

 


Даже самая сильная молитва от онкологии будет ничтожной

если Вы

 

 

 

 

 

полностью не доверитесь

Господу Богу.

 

 

 

 

Чтобы навсегда исцелиться от рака,

в

первую очередь необходимо вылечить

 

 

 

 

душу.

 

 

 

 


Запомните это.

 

 

 

 


И

Вы

 

 

 

обязательно поправитесь!

 

 

 

 

Не сдавайтесь-

 

 

 

 

и

 

 

 

 

будете здоровы!

 

 

 

 

И ещё ,

я хочу предложить Вашему вниманию

фильм:

 

 

 

 

 

Наедине со всеми.

 

 

19.11.2013

Дарья Донцова

 

 

 

 

 



 

 

 

Изображение с кодом 5468170

 

 

 

Серия сообщений "МОЕ":
Часть 1 - НА ЗДОРОВЬЕ ТЕЛЕСНОЕ ЧЕРЕЗ АНГЕЛА ХРАНИТЕЛЯ
Часть 2 - Молитва о тебе...
Часть 3 - Мой кармический гороскоп
Часть 4 - Как рассчитать продолжительность жизни
Часть 5 - Сильная исцеляющая молитва от рака Пресвятой Богородице.
Часть 6 - Правда, которую вам никто ещё не говорил...
Часть 7 - Это моя самая-самыя любимая)))Tina Turner. «Я стала гораздо сильнее, вырастила и пережила тяжёлые времена. Сейчас я счастливее, чем когда-то могла се
...
Часть 30 - С Днем Рождения от Ларисы
Часть 31 - Я не жалею ни о чем
Часть 32 - Мой подарок от Осени.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку