-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Wichitta

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2009
Записей: 71
Комментариев: 149
Написано: 882

Superstitions





моя записьная книжка


Философия работы с моделью

Воскресенье, 29 Января 2012 г. 16:11 + в цитатник
новое литературное произведение от Вичиты
Не проходите мимо )

http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=20405&pid=230578&st=0&#entry230578
post-24-1327484446 (640x427, 103Kb)


Понравилось: 43 пользователям

фотошопера не бесить

Среда, 13 Апреля 2011 г. 17:14 + в цитатник
пускай это станет предупреждением всем сабой не довольным моделям, для жалоб о своей внешности в адрес фотошоперов есть предел!
vi (400x600, 23Kb)
Рубрики:  photoshop

рассказ про директорию D:/instal

Пятница, 22 Октября 2010 г. 08:45 + в цитатник
В колонках играет - Music Instructor - Super Fly
Рассказ довольно короткий и печальный. Начну рассказывать с того что директория D:/instal это самая важная директория, которая находилась в моем диске, да да была, была да прапала и все тут ясно. Но пожалуйста не торопитесь с выводами вы никогда не угодаете как я ее потеряла.
И так где я остановилась.... это самая важная директория в моем диске, да, даже важнее чем D:/photo. Столько всего хорошего в ней было все инсталяции, портабильные версии програм, ключи, серялы, кряки.... некоторых я достала с таким трудом что до сих пор помню сайты с которых я их взяла, хотя директория эта очень древняя. А где еще темы скины и весь остальной модинг моей виртуальной квартиры?
И так вот такие вот директории с корнем Д жили себе спокойно и никогда им ничто не угрожало. Диск Д пережил несколько дисков С и я уже была забыло тот неописуемый ужос, который наступает поняв что ты только что без возвратно потерял кое какие важные данные.
Сегодня в верной гибели пал и еще один диск С. и мне не осталось ничего иного как только ставить систему на крепкий и временем проверенный Д диск дге тихо и уютно проживала директория D:/instal.
И что вы думаете случилось после того когда новоиспеченый виндовс загрузился? Моей директории нестало. ОН как любой другой себя уважающий виндовс заметая следы инсталяции снес нафиг всю мою директорию со всем ее содержанием.
Конец рассказа.
 (468x326, 186Kb)
Рубрики:  блокнот

Аудио-запись: Tori Amos - Crucify

Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:36 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Every finger in the room
Is pointing at me
I wanna spit in their faces
Then I get afraid of what that could bring
I got a bowling ball in my stomach
I got a desert in my mouth
Figures that my courage would choose to sell our now
I've been looking for a savior in these dirty streets
Looking for a savior beneath these dirty sheets
I've been raising up my hands
Drive another nail in
Just what God needs
One more victim

[Chorus:]
Why do we
Crucify ourselves
Every day
I crucify myself
Nothing I do is good enough for you
Crucify myself
Every day
And my heart is sick of being in chains

Got a kick for a dog
Beggin' for Love
I gotta have my suffering
So that I can have my cross
I know a cat named Easter
He says will you ever learn
You're just an empty cage girl
If you kill the bird
I've been looking for a savior in these dirty streets
Looking for a savior beneath these dirty sheets
I've been raising up my hands
Drive another nail in
Got enough guilt to start
My own religion
Please be
Save me
I cry

[Chorus:]
Why do we
Crucify ourselves
Every day
I crucify myself
Nothing I do is good enough for you
Crucify myself
Every day
And my heart is sick of being in chains

More lyrics: http://www.lyricsfreak.com/t/tori+amos/#share
Рубрики:  Музыка

Тихое сопротивление. Русский пикториализм 1900-1930-х. Каталог выставки

Понедельник, 09 Августа 2010 г. 04:24 + в цитатник
Автор: Ольга Свиблова (текст)
Издательство: Москва: Мультимедийный комплекс актуальных искусств
Год: 2005
Страниц: 192
Формат: pdf, OCR (rar)
Размер: 44,0 MB
ISBN: 5-93977-019-3
Качество: хорошее
Язык: русский

Частная жизнь частных людей в эпоху революционных преобразований.

Русский фотографический авангард 1920-1930-х годов, претерпев гонения и репрессии тоталитарного режима, стал классикой российского и мирового искусства, более того, своеобразной визитной карточкой, представляющей сильнейшую энергетику и новаторское начало, присущие Советской России в первые годы после Октябрьской революции. Однако мало кто знает, что в те же годы существовало и другое направление русской фотографии – пикториальное. Фотографы-пикториалисты стремились приблизить фотографию к живописному произведению, используя в основном мягкорисующие объективы и специальную, зачастую очень сложную, технику печати. Пикториальная фотография противопоставляла себя документальной фотосъемке, стремясь, как и живопись, прежде всего к эмоциональной окраске произведения, выражению индивидуальных смыслов и значений, привносимых в него автором. Пикториализм, зародившийся в мировой фотографии в конце XIX века, к середине 20-х годов ХХ века исчерпал свой эстетический потенциал. В Советской России в эти годы он обретает второе дыхание.

В книге представлена, если можно так назвать, антидокументальная фотография. Потому, наверное, и название - «Тихое сопротивление». Не борьба, а попытка ухода. Это не значит, конечно, что на представленных фотоработах мы не видим примет времени, но это время выглядит по-другому, непривычно, спокойно, эти лица не искажены гримасой индустриализации или энтузиазмом первых пятилеток. Частная жизнь частных людей, что в эпоху революционных толп и тотального коллективизма не могло не настораживать. Например, фотографа Александра Гринберга арестовали после выставки «Мастера советской фотографии» (1935) - за «распространение порнографии», остальным - Юрию Еремину, Николаю Андрееву, Николаю Свищову, Петру Клепикову и другим мастерам пикториальной фотографии тоже пришлось несладко. И разумеется, соцреализм как официальная доктрина в конце концов победил и в фотографии.

http://rapidshare.com/files/245346337/QtR00-30.rar
http://depositfiles.com/ru/files/15vbtt7di
-------------------------
ЗЫ.
Так как впервые натыкаюсь на это делюсь находкой
 (165x200, 11Kb)
--------------------------
ЗЫ.2
Пролистала быстренько, резюме критика: славный альбочик. Думаю всякому кто считают что пикториалисты это вещь должен это посмотреть. и даже не говоря о том что речь там о родном руссском пикториализме
Рубрики:  серебренная фотография
чтиво

cеверное сияние в прибалтике

Среда, 04 Августа 2010 г. 22:30 + в цитатник
вот такие вот астрономические фокусы товарищи у нас происходят!
Вчерашнее фото с Каунаса, надеемся наблюдать сегодня это явление и в Вильнюсе!
 (463x698, 51Kb)

Photographer Claude Tenot. The butterfly's dream

Вторник, 27 Июля 2010 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Somers [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обзор №2162 - Photographer Claude Tenot. The butterfly's dream


Photographer Claude Tenot, Lausanne, Switzerland.

The butterfly's dream
Рубрики:  фото "метры"

поблагодорили

Понедельник, 26 Июля 2010 г. 19:02 + в цитатник
В колонках играет - Divinyls - Only Lonely
Настроение сейчас - 404

История на сей раз такая, под рождество на работе одна баба попросила чтоб я ее дочь научила бы снимать. Девченка не державшая в руках камеры хотела поступить в фотографию. В такой панике мамаша была, что мне не осталось ничего как только согласиться. По себе знала что за столько времени доучиться до того уровня возможно. И даже не сомневалась что все у нас получится.
Сомневаться начала когда оказалась что у человека очень странное понятие в "старатся" и "работать". Я не знаю что я делала бы если мне дали бы 4 года назад, студийные вспышки и говнотрицадку и сказали бы "снимай сколько лезит". Наверное наделала бы в штаны от радости. А тут оказалось что снимать 3 часа, это куда выше возможного. Устаешь! О_о
Чтобы поступить в бесплатное ей нужно было попасть в 15 лучших, принимали 40 поступали 300 человек. Ну имея в виду такие цыферки можно и меньше "уставать".
Все же в число принятых она попала, не в бесплатное конешно. но...
И так сегодня слышу разговор той же бедной мамаши, которая меня так молила помочь и ее подруги. "Поступила моя в фото, но там такие деньги, лучше уже пойдет в универ на соц. педагога, что в какой то дурацкой коледже учится.и дешевле, и что с этого коледжа? В нем только идиоты которые в универы поступить не могут учятся."

 (698x445, 24Kb)
Рубрики:  блокнот

Фотограф Bruno Dayan | 'Чувственно...

Среда, 21 Июля 2010 г. 22:52 + в цитатник
Это цитата сообщения affinity4you [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фотограф Bruno Dayan | 'Чувственно...'

Бруно Даян (Bruno Dayan) - французский фэшн-фотограф, широко известный и любимый благодаря своим гламурным, чувственным «модным» фотографиям. На его фотоснимках изображаемые молодые девушки - это не просто безжизненные статуи, а личности, где исследуется их глубина и чувства.



далее...

Рубрики:  фото "метры"

Объектив Canon EF 24-105 f/4L

Понедельник, 19 Июля 2010 г. 00:48 + в цитатник
Пишу то что пишу в основном по двум причинам, первая: пока я не по матерюсь спать спокойно не буду, а вторая - мне очень хочется доится закрытия темы "объективы".
Хотела придержать впечатления при себе, ссылаясь на криворукость, а они ведь и вправду кривые, да еще и не с того места растут. Но все же сказочник малость успокоил, так что решилась опубликовать всю мерзопакость, которую только смогла откопать о данном устройстве.

Лично меня он не впечатлил с самого первого снимка, позже еще лучше. А когда я вернула его в аренду, и сказала что ожидала от него лучшего, мне сказали, что это очень уникальный Объектив для уличных съемок. Типа нужно понимать "лка при идеальных условий освещения (?)," при таких условиях и я сама могу быть Лка. Позже я в туалетной литературе... кхе... то есть периодике нашла статью провожавшую появление данного устройства в рынке. Оказывается это и правда самый самый Самый универсальный, уникальный, прекрасный объектив. Вот тут я не поверила, и стала копаться дальше пока не нашла опровержение для всего хорошего что о нем пишут.

И так кто он такой:
Это так скромно называемая "облегченная" линейка Л серии, и вся ее "облегченность" мол состоит только в уменьшенной светосиле и цене, так же именно этот представитель "облегченной" линейки является "китовым" для 5Д. Вот что это кит я верю.

http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/200510/img/zu1.gif

Смогла найти даже его схему, где так подчеркнуто, присутствие этой супер УД линзы, или же низко дисперсионного стекла, которое, как можно понять с названия должно устранять хроматическую аберрацию (если кто не ладит с оптикой:: дисперсия - причина хроматической аберрации).
Далее еще интереснее:
сферические линзы, решили все проблемы с сферической аберрацией,
высококачественная шлифовка свела к минимуму пере отражение и блики.

Кроме того что касается качества оптической части есть и еще куча преимуществ:

  • Универсальность
  • Быстрота
  • Резкость
  • Легкость и компактность
  • Пили и влаго не проницаемость.
  • Большой диапазона фокусных расстояний
  • выразительность и пластичность изображения
  • Надежная фокусировка

В упомянутой выше периодике дедуля пишет что данный Объектив совсем чуть чуть уступает по качеству Лкам 2,8, он опять же самый универсальный и идеальный для повседневного использования. И только позже автор полушепотом упоминает что он самую малость не резкий (мол какой зум вам на максимальном фокусном расстоянии резкий будет), ну и что ему свойственна бочкообразная дисторсия. Но тут же автор всех успокаивает что все это можно очень просто решить с помощью фотошопа.
В заключении статьи автор прощает объективу мыльность и не большую светосилу за счет всех остальных его преимуществ. (?)

Вся правда про преимущества:

Преимущества оптические:
мне очень повезло что я смогла откопать лаб тесты данного без аберрационного объектива, и вот таким простым способом вы можете сами убедится что эти все аберрации как были так и остались лаб тесты

И тут выясняется что без всех аберраций, которых они уже "поправили", появилась еще и винъетирование. Класс.

Теперь посмотрим на MTF. Для тех кто, такие же не любители разбираться в сверх умных выражениях: так как это Canon график синие кривые для диафрагмы 8, черные - для 4. сплошные - медиальные, пунктир - сагиттальные, это Контраст для частот 10 LP/mm и 30 LP/mm. А теперь золотая фраза ivs: "ясно, что у разрешения прямая связь с контрастом?" :) Только прочев это заявление мне лично стало на самом деле ясно. :)

http://www.canon.com/camera-museum/tech/report/200510/img/zu2.gif

Пока еще не перешла с оптических преимуществ до всех остальных, убьюсь вопросом. Почему идеальный Объектив типо этого ставят с камерой которая имеет такую большую матрицу как 5Д? Это для того чтобы их "уменьшение" аберраций стала бы более заметной? Бочкообразная Дисторсия (дисторсию с дисперсией не путать!) и Виньетирование точно станет более заметными.

Преимущества технические.

Универсальный. Если интересно лично мое мнение этим словом было заменено слово "стандартный" (от широкоугольника до телевика), так как если посмотреть на его универсальность с стороны светосилы, столько то и этой универсальности.

Быстрин - ладно быстрый, по сравнению с чем?

Резкий - Снимать с ним возможно только при хорошим освещении, так как для получения это "лкового" Изображение нам понадобиться МНОГО света, чтобы было маленькое значение ИСО и возможность закрыть диафрагму (мы же видели МТФ с открытой диафрагмой, которой же он и славится и при которой так же ничего толком он сделать не может), так что достаточно появиться в глубоком кризисе со светом, и от лки тут остается только та красная полосочка что на объективе.

Пили и влаго не проницаемый - не верю.

Легкий и компактный - по сравнению с лками... возможно легкий и компактный, но с чего это его с лками сравнивать-то по этому показателю, если он по другим от серебреной полосочки не отличается?

Большой диапазон фокусных расстояний - такой большой диапазон фокусных расстояний можно очень удачно заменить фиксом 85 мм. Думаю за счет светосилы, больше выгодно побегать вперед обратно, чем иметь такую универсальность.

Выразительность и пластичность изображения - тут дело такого: пластичность = нерезкость. Так как это пластичность и выразительность мы можем наблюдать при открытой диафрагме, а потом....

Надежная фокусировка - это я так понимаю что Объектив различает передний план от фона (?)... насчет самой фокусировки и вправду, работает плавно и тихо, не оставляя впечатления что Объектив развалится, а точность... ну задний план от переднего он точно различает, чаще всего. Мне лично пришлось в итоге авто фокус отрубить вообще, так как в таком световом кризисе он уже и заднего плана от переднего стал не различать.

Мое заключение: своей цены он не стоит. если происходит переход от серебреной полосочки на красную эту линейку стоит перепрыгнуть. Если бы стоял вопрос 85 мм 1.8 USM и 24-105 4L IS я бы точно брала первый.

ПС. Как меня доставало то что кольца фокусировки и фокусных расстояний расположены на оборот я вам не умею рассказать! И я пожалуй даже знаю почему они на оборот, так как если носить на объективе бленду, к кругу который находиться рядом с ней пробраться довольно проблематично.

О другом представители "облегченной" линейки: "Объектив Canon EF 17-40 f/4L

------------------------------------------
если я что то сильно перепутала, и мне должно быть за это стыдно, просьба поправить.
c тестовыми кадрами тут: http://arttower.ru/forum/index.php?showtopic=18183
Рубрики:  техника
чтиво

Без заголовка

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 09:27 + в цитатник
В колонках играет - Zas - Pasauki Mane Vai Pasauki
знаете что худше всего в утреной сьемке? Даже не комары или промокшие ноги, хуже всего когда во время навода на резкость улитка успевает отгрызть черенок объекта съемки...
 (427x640, 256Kb)
Рубрики:  блокнот


Поиск сообщений в Wichitta
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь