-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kirilmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 7290
Комментариев: 154
Написано: 7632


>Женская логика

Вторник, 31 Декабря 2013 г. 10:14 + в цитатник
Цитата сообщения NIKALATA Женская логика. Праздничный выпуск.

Это доработанный пост от 26 июля.

Новая подборка - только самое-самое, из глубины души.

 

....Женская логика - странный предмет... скандал уже есть, а причин ещё нет!

уук (700x525, 429Kb)

 

Мы женской интуицией и нашей женской логикой доводим до кондиции мужскую психологию. Да, мы немного странные, уму непостижимые: нам мало быть желанными — хотим мы быть любимыми.

 

Если женщине что-то показалось — прощайте логика, интуиция и здравый смысл...

 

Когда во мне просыпается интерес: логика — в шоке, здравый смысл — в нокауте, совесть — в отпуске, интуиция — в бегах, инстинкт самосохранения — в отключке, ну а тараканы — в ударе!

 

Женская народная забава: обидеть, обидеться и сидеть ждать извинений.

 

А потом женщина может простить мужчину. Даже если он ни в чем не виноват...

 

Не влюблена, не претендую. Ты мне никто, но я ревную.

 

От страсти у мужчины кровь бурлила. И женщина, с улыбкой на устах, сказала, что себя бы разрешила поцеловать, но только в двух местах. Мужчина, о, святая простота! Он к женщине придвинулся поближе. И попросил, скорей назвать места. Она сказала: "в Риме и в Париже".

 

Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружён лишь логикой, фактами и здравым смыслом - ХАНА ТЕБЕ, МУЖИК!!!

 

У меня голова как аэропорт... Из неё постоянно что-то вылетает! А душа как троллейбус - места всем хватает...

 

Умные мысли приходят только тогда, когда все глупости уже сделаны...

 

У меня все хорошо - мне нечем вас порадовать...

 

В себе уверена вполне и светлый образ мне не нужен. Те, кто злословят обо мне, пусть знают - я гораздо хуже.

 

Мужчины, помните: умные мысли и женщины не приходят одновременно!!!

 

Победить женскую логику можно только при помощи шляпы - хватайте ее и бегите, бегите...

 

А выйти из спора - только прикинувшись мертвым....

 

И вообще женская логика создана для того, чтобы офигела мужская психика.

 

Если твои бывшие мужчины опять хотят быть с тобой : значит ты была лучше тех, кто был до тебя и намного лучше тех, кто был после...

 

Вы спросите, как у меня дела? Отвечу вам, что... как обычно. Живу как в сказке, господа: То хорошо, то все отлично!

 

Чем отличаются женская логика от железной? — Женская не ржавеет.

 

Женская логика: отшить всех кавалеров,а потом ходить и плакаться,что никто не любит.

 

Женская логика: ты меня совсем не ревнуешь! Я тебе, что поводов не даю?

 

У НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЫ ТРИ ВОЗРАСТА: МОЛОДОСТЬ! ВТОРАЯ МОЛОДОСТЬ И ВЕЧНАЯ МОЛОДОСТЬ!!!!

 

 

Женская логика — это пустяки. А вот женская фантазия!

Новый рисунок (1) (433x582, 734Kb)

 

 

й7 (161x66, 16Kb)

Рубрики:  юмор
женщина

NIKALATA   обратиться по имени Вторник, 31 Декабря 2013 г. 10:17 (ссылка)
Благодарю за цитирование. С Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку