-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KirilliriK

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) С_Т_И_Х_И Лирика_Поэзия книги almaty Archiv Photoshopia
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Pictures

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2004
Записей: 585
Комментариев: 1815
Написано: 2536


Простите Меня!.....

Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:36 + в цитатник
Bye.jpg (400x266, 22Kb)
Простите Меня!
Я ухожу...
Я буду поблизости... Верьте,
Всегда я на помощь к вам поспешу,
Вы лишь прокричите, и я прилечу,
Советом иль делом,
Фломастером, строчкой
Я вам помогу чем смогу...

Сейчас же, увольте...
Я лучше пойду...
В реальность,
Где мыслями строки пишу

Я вас не забуду,
Дневник не "убью",
Скажу ДО СВИДАНЬЯ
GooD Bye...
I love you...

Sin Cera, M@rker aka Kir Morgun [kirillirik@mail.ru]

Летопись дневника приостанавливается 5 марта 2006 года...

До встречи, друзья!

Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:37 (ссылка)
ррр((((((( я против
Ответить С цитатой В цитатник
StarTear   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:44 (ссылка)
Совершенно этого не хочу, но, видимо, ты так решил...
буду ждать возвращения)))
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
сбежавшая_от_всех   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 17:50 (ссылка)
твое право
буду рада встретиться-)
Ответить С цитатой В цитатник
Мама_Анархия   обратиться по имени Воскресенье, 05 Марта 2006 г. 19:10 (ссылка)
жаль... с чего же такое решение?
Ответить С цитатой В цитатник
ViC-ToRy   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 16:48 (ссылка)
ой, а почему? надеюсь, что иногда ты будешь заглядывать на ли.ру.
Жду.
УДАЧИ!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
KirilliriK   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 17:18 (ссылка)
Спасибо! Обещать не буду, но ВЕРНУСЬ!
Фломастеры не ломаются, у них иногда краска внутри заканчивается...

Поки!

З Ы: Постараюсь быть в курсе Ваших дел ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Побеждающий_Тигр   обратиться по имени Понедельник, 06 Марта 2006 г. 18:07 (ссылка)
KirilliriK, возвращайся)))
Ответить С цитатой В цитатник
Эклера   обратиться по имени Пятница, 10 Марта 2006 г. 15:15 (ссылка)
KirilliriK, ))) кирилл -кирилл
Ответить С цитатой В цитатник
murzilka777   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 00:25 (ссылка)
он уходил, но обещал вернуться....
Ответить С цитатой В цитатник
_NIOKRIS_   обратиться по имени Вторник, 21 Марта 2006 г. 22:25 (ссылка)
Исходное сообщение KirilliriK
Спасибо! Обещать не буду, но ВЕРНУСЬ!
Фломастеры не ломаются, у них иногда краска внутри заканчивается...

Поки!

З Ы: Постараюсь быть в курсе Ваших дел ;)

К чему фломастеры?) Карандаши ведь лучше))
И обязательно возвращайся!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку