-Битвы

Кто лучше выглядит?

Я голосовал за карпачиха


Элл_Кин
Голосовать
VS
карпачиха
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kira_Toy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2009
Записей: 37
Комментариев: 24
Написано: 79


Без заголовка

Четверг, 15 Июля 2010 г. 17:21 + в цитатник
 (321x500, 8Kb)

 

мне, конечно, плевать на его враньё

на смс, как бы случайно прочитанные до корки

мне плевать на ту, чьи пальцы пронзают иголки

когда он берёт в свою руку её

мне плевать, кто для него любовь, кто - шестёрка

мне плевать, с кем он в постели нежен

или насколько их ласки грубы

только вот во рту почему-то остался привкус железный

от закушенной в злости губы

мне плевать на что похожа его любовь: лёд или пожар

одни только крайности или та самая середина

это так глупо - ревновать до смерти такого кретина

который к тому же никогда мне не принадлежал

мне плевать на их безграничное сладкое счастье

и на родственность душ

мне плевать, но выдают расцарапанные запястья

и потёкшая чёрная тушь

мне плевать, рисует она или на рояле играет

и плевать, насколько мы с нею разные

любит ли она ром или вино? белое или красное?

мне всё равно, как часто он обо мне вспоминает

и плевать, как он её называет:

любимая, милая, дорогая, родная?МАЛЫШКА?

и чей сын может быть будет носить его отчество

только вот на полу стоит полу_пустая

бутылка виски, убитая в одиночестве

мне плевать, что у них общего: взгляды, сигареты, список любимых книг

и плевать где они целуют друг друга - в нью-йорке или в париже

только вот почему-то из горла рвётся полный отчаянья крик

а небо вдруг стало на километры ниже


Понравилось: 14 пользователям

DORSaI   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2018 г. 10:04 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку