-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kira_Aso

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2009
Записей: 24
Комментариев: 8
Написано: 41


Без заголовка

Вторник, 20 Апреля 2010 г. 21:52 + в цитатник
к хорошему быстро привыкаешь
а когда это хорошее длится всего неделю, чувствуешь сначала удовлетворение, а потом разочарование
отдыхать всегда приятно
когда есть возможность улететь в другую страну, где всегда тепло и все вокруг делаю так, чтобы тебе этот отдых действительно понравился, почему бы и не воспользоваться
все было здорово, не хватало только одного

когда отдыхаешь с семьей это конечно неплохо, но в тот момент хотелось бы видеть рядом другую компанию
компанию моих милых лучших друзей
с ними отдых стал бы еще круче

что еще....
... я научилась плавать))) ну как плавать, переплывать бассейн вдоль и поперек очень странным способом, с закрытыми глазами, медленно перебирая руками и очень быстро ногами)))

единственный минус отеля - он был слишком дорогим и итальянским
если бы мы прожили там пару недель, обратно я вернулась бы бормоча на итальянском, жующая одну лишь пасту и одетая во все черное)


...видели мы тех рыб, правда с мостика, в море к ним нырнуть не решились
самое страшное было когда я увидела ската на том самом месте, где полчаса назад лежала на песке. после этого в море с берега я не заходила

... я обгорела
никогда со мной такого не случалось
в последние два дня ночью поднималась температура
но ничего, краснота уже почти сошла, остался такой милый подгорелый оттенок)

больше ничего не вспоминается....

Bougainvillea   обратиться по имени Вторник, 20 Апреля 2010 г. 23:30 (ссылка)
Я говорила вечером не подходить к морю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kira_Aso   обратиться по имени Среда, 21 Апреля 2010 г. 09:21 (ссылка)
так дело было утром!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку