-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kira67

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Медиа_Поиск_ Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2008
Записей: 8
Комментариев: 0
Написано: 110


[Не] приходи ко мне, если..

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 01:40 + в цитатник
Не приходи ко мне, если ты не хочешь семью. Если не хочешь растить детей. Не видишь во мне свою женщину.
Не приходи ко мне если не готов принять меня всю, полностью, если мои колкости, выпуклости и шероховатости не подходят тебе.
Не приходи ко мне, если я - не единственная. Чем больше людей купается в реке - тем грязнее её вода.
Не приходи ко мне, если не готов держать мою руку в своей руке - бережно, но крепко и навсегда.
Для меня это важно. Я хочу быть той, кого выбирают. Той, кто "твоя", той, что нужна и дорога именно тебе, именно такая, как есть. Рядом с тобой.
Приходи ко мне, когда поймёшь ценность и хрупкость тепла, которым может согревать любящее сердце.
Приходи, когда тебе отчаянно захочется видеть меня каждый вечер и каждое утро.
Приходи ко мне, когда захочешь беречь меня и обнимать, прикасаться потому, что это - твоё искреннее желание.
Приходи ко мне спустя дни и года - сколько потребуется. Но пожалуйста...
Приходи именно ко мне. Оставь прошлое за дверью. Уважай его и береги в памяти, но оставь эту часть вдали от меня.
Сделай меня твоим настоящим.

Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку