-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIR9-XA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.10.2007
Записей: 24
Комментариев: 31
Написано: 226


03\11\07

Суббота, 03 Ноября 2007 г. 22:54 + в цитатник
 (200x164, 11Kb)
мхохоха :)
сегодня был мега смешной день!
с утра я не мог найти ключи от квартиры, мне позвонил Ник говорит давай в школу быстрее , я начал их искать еще быстрее нашел, потом забыл что их нашел и опять искал, вощем в школу я пришел без 5 минут до начала урока!
из класса было только 9 человек :) по этому была тишина и я смог спокойно списать алгебру:)

потом на биологии меня пробрало на смех, я ржал весь урок на до всем чем можно было а особено над морозом ! меня выгнали из класса, я успокоился через минут пять хотел зайти в класс но только увидел Мороза и опять начал ржать !
я псих :)
потом мы должны были пойти ко мне ьухать курить :)
но обламалось я перепутал день когда родители уезжают на ночь !
мхаха но мы быстро собрасил в шесть часов гулять
не чего не планирую выпили пива, потом понесло фигней маиться:)
хотели купить шалфей, но его не было купили просто как нам (а точнее никите и лехе сказали) расслобляюие(вощем куча травы:) называеться *сбор* :)
потом пошли покупать зажыгалку, Лех пошел в магаз а я ник и мороз ждали его в ето время приперся какойто пьяный мужик старый и начал нам втирать про то что мы молодые стоим тут грустим и хотим помахаться,вышел леха я пошел в магаз за сухарями :) в это время он им продолжал че то втирать, когда я вышел из магаза я увидел картину * мужик стоит рядом с морозом у мороза в руках его бутылка водки мхохо xDD потом мороз ему ее отдал!
и мы пошли ко мне в подьезд за газетой :) мхаха рспект МВИДЕО :)
ну все все купили пошли в так называемый на районе ЗАПОВЕДНЕГ там всее сделали пару затяжек кроме мя я смначала не хотел, они начали ржать я затянулся не понял!
от туда ушли тк пришла большая компания и мы решили нах от туда :)
пришли на кераму там тусили опять начали курить вощ мороз опять ржал мы просто портили здаровье отдало чуть чуть, хм надо через бульбик ?:_ :)
потом пошли в магаз (В ДЕТСКИЙ МИР)
там я купил себе тетрадку с коровами на машинах мхахаха :)
и шапку деда мороза морозу :)
потом мы хавали сладкую вату ет тема :)
Когда я ее покупал мороз стоял у входа в маг и сказал теткам с новым годам, они вошли с улыбками и мне тоже сказали С НОВЫМ ГОДОМ :)
вошем потом мы пошли к шокле там Ник поздравил охраника с новым :) он сказал вас тоже:)
там мороз крутил брейк (мхохо чтото бодомное было весело :))
две девченки сидевшие напротив уржались :)
потом я издевался над морозовской шапкой как я ее только не одевал :)
хе фоток нет :(

HoT-C   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
осталось добавить то что Мороз ето я
А ткакже тот пяный мужык дав мне бутылку водяры сказал:На на держи это моя дочь, хотя нет ето мой сын он работает...
а потом забрал бутылку=)
Бугагагаг сколько ашибок
Ответить С цитатой В цитатник
KIR9-XA   обратиться по имени Суббота, 03 Ноября 2007 г. 23:21 (ссылка)
а то :) завтра надо придумать че то
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку