Тот факт, что тюнинг автомобиля – это лучший способ выделиться из толпы, давно известен всем – от мала до велика.
Я ни в коем случае не стремлюсь его оспорить. Но выделяться тоже нужно правильно. Если ты установишь на тачку монструозный широкий обвес и будешь с гордым видом ездить по улицам, выдавливая все соки из скромного мотора объемом 0,8 литра, тебя просто не поймут. К счастью, у сегодняшнего нашего героя, яркого Mitsubishi Eclipse, с комплексной прокачкой все в порядке!
Итак что мы имеем: “Красивый кузов, отличное состояние 2006г. выпуска, трехлитровый мотор, механическая КП…, приблизительная цена от 275 000 до 650 000 рублей”. И вот тут начинается наша тюнинговая эпопея…За аудиоинсталляцией последовало обновление салона, который «одели» в кожу и алькантару, и невиданный перформанс штатных сидений, которые мастера сделали более похожими на «ковши» без потери комфорта для водителя и пассажира. В общем весь салон оформлен заново в единой тематике.
Допприборы – категорически необходимая вещь, когда под капотом больше четырех сотен лошадиных сил.
От Momo в салоне этого Eclipse не только рулевое колесо, но и очень стильная рукоятка стояночного тормоза. Салон для столь мощного автомобиля удивительно стильный и комфортный. Можно «валить», а можно и отдыхать.
Здравствуйте уважаемые читатели блога BlogStreetRacing.net. Сегодня в этой статье на операционный стол рубрики “Тачку на фул прокачку” ложится Honda Acura Integra LS. Этот материал будет продолжением начавшейся серии ознакомления вас, уважаемые читатели, с выше упомянутой рубрикой. К такой тачки как говорят: «NO COMENTS». Однако, увидев этот автомобиль вживую, как правило, замираешь на месте только от одного звука турбонаддувного мотора В18С5, непередаваемой красоты, внимания к деталями и много чего еще. Acura Integra 1994 года выпуска подробно на BlogStreetRacing.net
Понедельник, 15 Августа 2011 г. 03:06
+ в цитатник
Здравствуйте уважаемые читатели. Сегодня в этой статье на операционный стол рубрики “Тачку на фул прокачку” ложится Mitsubishi Lancer Evolution VI. Этот материал будет продолжением начавшейся серии ознакомления вас, уважаемые читатели, с выше упомянутой рубрикой.
Для меня в целом Evolution VI — одна из двух Mitsubishi, к которой я особенно не равнодушен. Она понравилась моментально, как только вышла в свет более 10 лет назад. И не разонравилась по сей день. Умопомрачительный дизайн. Пинок под зад всем обмылкам и толстозадым новинкам сегодняшнего дня, высеченная во время отсутствия секты маркетологов и дополнительных опций в виде музыки с сабвуфером и усилителем. Машина для осознания скорости и получения удовольствия от вождения, обладания и просто ее созерцания на парковке перед домом. Редкая и прекрасная… Продолжать могу долго, но закругляюсь. В общем, ее взяли за основу.
Сама идея такого тюнинга – это гонки, кольцевые гонки, time attack. Самый легкий и самый красивый кузов Mitsubishi, оснащенный вварным каркасом безопасности RS-Custom, уже есть. Выкинутые после на помойку 80% навесных деталей кузова этого самого голубого цвета. Разные вариации сухого русского КБ1901 и мокрого иностранного карбона. Тоже есть. А дальше таинство рецептуры соединения оболочки с мотором мощность 480 л. с. и крутящим моментом в 600 Нм. читать подробнее на BlogStreetRacing.net
Высокотехнологичные тормозные колодки от знаменитого японского бренда. Специальный состав поможет эффективно оттормаживаться с высоких скоростей не только в городе, но и на гоночном треке. blogstreetracing.net
Здравствуйте уважаемые читатели. Вот и подошел я к последней технике под названием динамический дрифт или сброс газа (Lift-Off). Этот урок скольжения осуществляется путём резкого сброса газа на въезде в длинный поворот, корректировок рулём и своевременным поддержанием заноса короткими нажатиями на тормоз. В основном ориентирован на профессионалов ввиду высокой опасности такой техники. подробно на blogstreetracing.net