-Цитатник

ГЛАС НАРОДА - ГЛАС БОЖИЙ - (0)

Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...

СашБаш - (0)

Александр Башлачев ++ Александр Башлачев - 1986 - Вечный пост (Fuzz, #1-2 (52-53), январ...

ВОЛШЕБНЫЕ КНОПКИ ОРГАНИЗМА - (0)

«ВОЛШЕБНЫЕ КНОПКИ» НАШЕГО ОРГАНИЗМА.РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ. Выражение «как рукой сняло» возникло не на п...

СУПРУГА ОФИЦЕРА РОССИЙСКОЙ АРМИИ: «Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ! У МЕНЯ СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ!» - (0)

СУПРУГА ОФИЦЕРА РОССИЙСКОЙ АРМИИ: «Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ! У МЕНЯ СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ!» ...

Процитировано мною!))) - (1)

Хитрый шанс. Точнее - робот. Нас тут администрация с пеной у рта уверяет, что принцип формировани...

 -Метки

black label society black sabbath corel ddos fuzz help kiss ozzy russia russia.ru skydns sos Юрий Шевчук алиса безопасность бесплатно беспредел блог блоги буддизм видео выборы гороскоп день рождения дети дневник друзьям едросня жежешечка жестокость жесть здоровье интервью интересное интересности интернет кипелов комиксы комментарии конкурс коташка коташки котейки котэ красота креатив модификации мудрое мульт настроение новости няшки-коташки обои оззи океаны онлайн пиратская партия россии пирсинг поздравление поиск людей полезности полезные ссылки политика почта ппр прикол программа пропал мужчина пропал ребёнок пропал юноша пропала девушка пропали дети рассказ реклама репост рецепты рок россия рпц санкт-петербург сергей терентьев создать софт социальная реклама социальная сеть социальное ссылки статья тату текст телеканал тест торт уроки фестиваль флешка фотки фото фотожаба юмор

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Яндекс Директ Яндекс Директ(контекстные рекламные объявления )

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kipelovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Безумные_критики Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей: 711
Комментариев: 958
Написано: 5367


Спасибо за симпу и антисимпу!!)))

Четверг, 26 Января 2012 г. 15:11 + в цитатник

Спасибо огромное Вам двум неизвестным, кто выразил мне симпатию

и антипатию, для меня это ценно, значит ещё вызываю  какие то эмоции!!!

Посвящаю Вам мой любимый стих, Александра Дольского , хоть немного и не в тему:

Обращение к друзьям и недругам.

Есть порой у нас забота -
отводить навет и ложь,
если стоишь ты чего-то,
без врагов не проживешь.
Различать врагов несложно,
так на свете повелось -
чем враги твои ничтожней,
тем безудержней их злость.
Ну что за жизнь, когда кругом
одни друзья и их не счесть...
Никто не стал твоим врагом,
не заслужил ты эту честь.
Оболгут твои дороги,
кто изустно, кто строкой,
будут все твои тревоги
им на радость и покой.
Нет, друзья мои, не нужно
обижаться (век учись) -
ваша лесть обезоружит,
злоба их - толкает ввысь.
Не вестник боли и беды,
а дум высоких верный знак,
и за последние труды
награда мне - мой новый враг.
Я врагов крупнее жажду
по зубам и по уму,
мне из них понятен каждый,
я неясен никому.
Я за ними наблюдаю,
изучаю каждый шаг.
Вы, друзья, мне много дали,
вдвое больше - каждый враг.
С друзьями сдержан я подчас
и снисходителен к врагам,
я с другом ссорился не раз -
но за него и жизнь отдам.
Если враг меня похвалит
и растопит старый лед,
значит, с другом прозевали
мы ошибку, недолет.
Враг меня работать учит
и спасает от тоски.
Нет друзей верней и лучше,
чем заклятые враги.
Среди сует и передряг
нас жизнь порою вознесет...
И верный друг, и верный враг,
как два крыла среди высот.

 

Серия сообщений "Настроение":
Часть 1 - Заброшенный замок. Настроение.
Часть 2 - Саксофон
Часть 3 - Спасибо за симпу и антисимпу!!)))
Часть 4 - Клёвая имитация грозы.
Часть 5 - Что то прихвастнуть захотелось или поделиться радостью.))
...
Часть 9 - Немного Прошки.)
Часть 10 - "Вейдер в тумане", по мотивам мульта "Ёжик в тумане"
Часть 11 - Виртуальный тур по дацану. Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»!

Метки:  

Zetmann_and_Bastet_Mau   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:25 (ссылка)
хосспадя,тебе-то анти за что??)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:31ссылка
Сама не понимаю, за что))))) я на "личности" никогда не перехожу, считаю; опускаться до оскорблений, ниже своего достоинства. На Лирушечке это уж точно.
На ЖеЖешечке порой бывает, но это в крайнем случае, когда меня уж слишком достали, когда нормального языка не понимают.))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:48ссылка
Kipelovna,я тут часто войнушки устраиваю,но так-не потроллить,а доказать людям элементарное...каждый раз анти жду-пока что не "удостоили"(наверное,я во многом права,всё-таки))))))))))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 19:56ссылка
Я и троллить могу без оскорблений и мата, я сама люблю войнушки, ой как люблю!)))))
Но в вашем совместном дневнике, уютном и тёплом, это уже попахивает кощунством, к вам приходишь отогреться, позитивчиком зарядиться.
Обожаю бывать у вас.)))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 20:44ссылка
у нас в дневе обычно движа с боями не бывает,один приперся однажды поумничать и напророчил нам скорый конец-ПЧ всей толпой накинулись,больше желающих нет))
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 21:05ссылка
Вот видишь какие у вас друзья, если что, порвём всем миром!!))))) Уголок счастья и стабильности, (ваш дневник)нужно беречь от подонков, что бы не гадили.))
asparagus59   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:36 (ссылка)
Не обращай внимания. Не понимают чего-то вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 16:46ссылка
Солнышко моё, да не обращаю я на антипашки внимания, мне даже нравится, вот бы кто нибудь из моих друзей, мне напихал бы их, расцеловала бы..)))))))))
Пы.Сы. Дорогая моя прости что редко захожу к тебе на Ярушку и на Лирушку, выборы закончатся, буду вся в распоряжении друзей, просто времени не хватает ни на что, ОК?))))
asparagus59   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 16:58 (ссылка)
Конечно. Я вот все понимаю. А насчет тебя,то если бы вообще не проявляли к тебе ничего,тогда бы ты была ноль,а так наоборот,радуйся,мы живы и чего-то стоим значит в этой жизни,а это главное
0_5ab9e_2202880_orig (481x700, 158Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2012 г. 18:10ссылка
Спасибо Солнышко, вот и я так думаю, тоже...))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку