-Цитатник

ГЛАС НАРОДА - ГЛАС БОЖИЙ - (0)

Манифест Валентин и Герман! Это спецальный пост для топа, чтобы вы, наконец-таки, об...

СашБаш - (0)

Александр Башлачев ++ Александр Башлачев - 1986 - Вечный пост (Fuzz, #1-2 (52-53), январ...

ВОЛШЕБНЫЕ КНОПКИ ОРГАНИЗМА - (0)

«ВОЛШЕБНЫЕ КНОПКИ» НАШЕГО ОРГАНИЗМА.РЕФЛЕКСОТЕРАПИЯ. Выражение «как рукой сняло» возникло не на п...

СУПРУГА ОФИЦЕРА РОССИЙСКОЙ АРМИИ: «Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ! У МЕНЯ СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ!» - (0)

СУПРУГА ОФИЦЕРА РОССИЙСКОЙ АРМИИ: «Я НЕ МОГУ БОЛЬШЕ МОЛЧАТЬ! У МЕНЯ СЕРДЦЕ КРОВЬЮ ОБЛИВАЕТСЯ!» ...

Процитировано мною!))) - (1)

Хитрый шанс. Точнее - робот. Нас тут администрация с пеной у рта уверяет, что принцип формировани...

 -Метки

black label society black sabbath corel ddos fuzz help kiss ozzy russia russia.ru skydns sos Юрий Шевчук алиса безопасность бесплатно беспредел блог блоги буддизм видео выборы гороскоп день рождения дети дневник друзьям едросня жежешечка жестокость жесть здоровье интервью интересное интересности интернет кипелов комиксы комментарии конкурс коташка коташки котейки котэ красота креатив модификации мудрое мульт настроение новости няшки-коташки обои оззи океаны онлайн пиратская партия россии пирсинг поздравление поиск людей полезности полезные ссылки политика почта ппр прикол программа пропал мужчина пропал ребёнок пропал юноша пропала девушка пропали дети рассказ реклама репост рецепты рок россия рпц санкт-петербург сергей терентьев создать софт социальная реклама социальная сеть социальное ссылки статья тату текст телеканал тест торт уроки фестиваль флешка фотки фото фотожаба юмор

 -Приложения

  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Яндекс Директ Яндекс Директ(контекстные рекламные объявления )

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kipelovna

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Безумные_критики Поиск_Пропавших_Без_Вести

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2010
Записей: 711
Комментариев: 958
Написано: 5367


Дневник котэ (один день). Улыбнуло..)))

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 02:46 + в цитатник
В колонках играет - Кошачий мяв

Настроение сейчас - Отличное
 

 Картинка 475 из 3311 
Утро.
Эта дура встала,
Волосенки почесала,
Сонно в ванную ползет
-Там ее подарок ждет.
Не в горшке, а как обычно
На пол я наделал лично.
Пусть позлится, убирая
-С добрым утром, дорогая!
Подождал, покуда Эта
Поползет из туалета.
Я - под ноги. Oп, споткнулась!
Получилось! Навернулась!
Вышла завтракать старушка,
Наливает кофе в кружку,
Дикий мяв - и все дела
-Получилось! Разлила!
Ладно, можно отдохнуть,
Пару строк в дневник черкнуть,
Запишу, себе не льстя:
Утро прожито не зря.

День.
Душевно отоспался,
Только спакостить собрался.
И вот тут, блин, как назло,
Мне конкретно не свезло.
Видел, шмотки надевала,
Рыло все размалевала,
Думал, что куда-то прется,
Хрен поймешь, когда вернется,
А она меня схватила,
К ветеринару потащила,
Тот мне, гад, вкатил укол
-Срок прививки подошел.
Ничего, за муки эти
Адекватно я ответил:
Мне уколы портят шкурку,
Ей же - кожаную куртку.
Время даром не терял-
По дороге куртку драл
И штаны ее из кожи
Так уделал - не дай боже!
Впредь запомнит, может быть:
Не хрен, блин, меня лечить!

Несколько позже.

На кровати рвал игрушку
-Черепашную подушку.
Так увлекся делом этим,
Что хозяйку не заметил.
По башке огреб не слабо
-Что за гадостная баба!
Случай к мести не искал
-Тут же под кровать нассал.
Но, блин, снова облажался
-В руки сразу к ней попался,
Как последнего дебила
Рожей в луже отвозила.
Как отбился - сам не знаю!
Так теперь мочой воняю
Будто я - ночная ваза,
Младший братец унитаза.
Мыть меня, наверно, будет:
Может к вечеру забудет?..
Защемился в тихом месте
-Сочиняю планы мести.
С максимально честной рожей
Я обои драл в прихожей -
У меня инстинкт -
и точка!
(типа, нету когтеточки)
Отдохнуть она решила,
Пазлы, дура, разложила.
Что ж, я ей возможность дам

Собирать их по углам. 
 

Вечер.
Эта меня мыла (вот зараза, не забыла!)
Что за гадство, не пойму,
Кто я ей -тупой Муму?
За мытье ей отомстил:
Пару чашек я разбил.
Слушал, как она визжала
На душе полегче стало.
В довершение к разору
Я содрал на кухне штору.
Долго прыгал, но достал:
Получилось! Оборвал!

Ближе к ночи.

Эта крем на рыло мажет,
Значит, скоро спать заляжет,
Свет пока горит, как раз,
Подведу дневной баланс.
В целом день прошел нормально,
Перевес за мной реально:
Счет в сегодняшнем турнире
В мою пользу семь - четыре.
Я вполне доволен счетом,
Отдых честно заработан.
Всё, ложиться можно спать,
Завтра будет день опять:

PS
Да, еще, пожалуй, можно
Ночью поорать истошно,
Пару раз ее поднять -
Не фиг, блин, спокойно спать! 

**************************

Серия сообщений "Коташки":
Часть 1 - Котэ-Готэ.
Часть 2 - Коты и цветущие вишни
...
Часть 4 - Коташки в кармашках
Часть 5 - Вашему искусству не хватает котов
Часть 6 - Дневник котэ (один день). Улыбнуло..)))
Часть 7 - Интересные факты о Коташках..
Часть 8 - ♥♥ Кошка плюс текила ♥&#9829
...
Часть 16 - Котик
Часть 17 - Коташкин Элвис и его редкая аномалия
Часть 18 - Котэ. боевые сторожа Эрмитажа

Метки:  

asparagus59   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 03:13 (ссылка)
поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Cartoon-Clipart-Free-02 (350x384, 25Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
asparagus59   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 03:14 (ссылка)
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
317766783 (700x313, 86Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 14:31ссылка
Спасибо моя Милая Подружка..))))))
108368888292070 (700x502, 140Kb)
ириха88   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 19:49 (ссылка)
А ха-ха! как с моего котяры писано! клево! теперь и у меня настроение отличное!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:52ссылка
Хааахахааа, супер..))))
0_7ff0b_f139e87a_L (500x483, 65Kb)
OF_KoZ   обратиться по имени Пятница, 02 Сентября 2011 г. 20:57 (ссылка)
Хеех! Вот стопудово они именно так и думают=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Сентября 2011 г. 23:54ссылка
Прикольные создания эти Коташки..
Мой, сама деликатность...))
cat_a_010 (450x328, 22Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку