-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kioshy_Matsuyama

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2009
Записей: 44
Комментариев: 89
Написано: 172


Люди не знаю что делать...

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:06 + в цитатник
Я оределённо в себе запуталась...не могу понять...я совсем потерялась в своём мировозрение...я даже уже не згаю,что мне думать...я не знаю что мне нравится и кто мне нравится...у меня окончательно сорвало крышу...когда я хочу что то сказать,говарю другое...я не могу сказать что то прямо и это меня бесит...я понимаю,что если я скажу то,что я хочу сказать все сразу станут считать меня ненормальной...и меня часто приследуют мысли о том,что я должна дыла это сказать...но я боюсь мнения других...конечно я с ним никогда не считалась...но я боюсь,что если я скажу что я думаю от меня все отвернутся...
 (622x439, 49Kb)

Valeriya_Shpiner   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:25 (ссылка)
Послушай... почитав мой дневник, ты поймешь, что я сам все время сталкиваюсь с тем, что кто-то меня не понимает и не принимает таким, каким хочу я. Жизнь... это такая сложная штука... Но она только ТВОЯ. Жизнь - это единственное, чем ты не можешь поделится с кем-то. Так что это довольно-таки глупо, подстраивать её под кого-то... Сделай так, чтобы все подстраивались под тебя.
А быть одной не так уж и плохо. Я всё время один. в руках учебник японского, в кармане плеер.... а дома - они. Люди, которые живут в сети.
Конечно, это не очень хорошо... но пока тебя это устраивает, почему бы и нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 16:34ссылка
Спасибо конечно за совет...но ты меня не понял...
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку