-Рубрики

 -Видео

Клип к аниме
Смотрели: 10 (0)
Видео по Наруто
Смотрели: 14 (0)
Видио по Наруто
Смотрели: 11 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kinorai

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

которые мне не интересны.и я не принимаю критику о много не зная человека. у меня нет врагов но зато у них есть я.я не улыбаюсь людям которые м но и побыть в одиночестве. я не делаю выводов также ужастики. что люблю. но есть и то что я не люблю. люблю весе

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.02.2013
Записей: 18
Комментариев: 2
Написано: 21


Linkin Park - In The End (Piano)

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 22:03 + в цитатник
Прослушать Остановить
122 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку