-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kinkysex

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 41
Комментариев: 102
Написано: 437


От тюрьмы и от сумы не зарекаются

Вторник, 24 Марта 2009 г. 03:24 + в цитатник
Есть люди, которым всеми фибрами души желаешь зла. Один из таких людей в моей жизни был Фат. Это была не личная неприязнь - его ненавидели многие. Фат - ростом под 2 метра, грузный, белобрысый, занимался дзюдо, имел крайне дурной характер и жил в гоповском районе. Он со школы нюхал клей, воровал, часто дрался, не важно с кем, не важно почему, в открытую приставал к девушкам, лапал их... Боялся только авторитетов, подмазывал к ним, а авторитетам этим на него, козла, постоянно стучали и они его время от времени били, чтоб совсем не распускался.
Так вот, однажды я оказался с ним на военных учениях, выдали нам форму, броники, каски и калаши с холостыми, бегали по лесу, на команды разбились, засады устраивали. Стрелять в человека было не желательно и была определена минимальная дистанция для стрельны - сколько-то метров, чтоб не сильно пришибало. Но лучше было подкрасться и сказать "убит" или "плен".
Понеслось... Наша группа засекла вражескую и захватила в плен, осталось прикрывающих взять. Я оббежал по флангу, зашёл к прикрывающим сзади и обнаружил Фата:
-Убит!
Фат медленно поднялся с земли, повернулся, что-то недовольно сказал и дал мне очередь холостыми в живот, почти в упор. Старые броники не спасли, пластины в них давно расползлись и ничего не защищали, только добавляли вес. Меня сложило пополам, в глазах потемнело, казалось внутри всё перевернули, начались спазмы, вырвало, было трудно дышать. Фат стоял надо мной и ржал.
Меня отвезли в госпиталь на полигоне, обследовали, было подозрение на разрыв органов, но обошлось, живот был в синяках, разогнуться я смог где-то через день, а так всё лежал...
Фату за это сильно влетело, чуть до суда не дошло...
Вчера днём я встретил одного знакомого, он сказал, что Фат сидит в тюрьме за кражу. Иногда в мире случаются справедливые вещи, правда?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку