-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kingpin4D

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 83
Комментариев: 665
Написано: 2058


Заебоало

Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:35 + в цитатник

Заебали депресивные настроения окружающих, что за херня твориться.... сам сука уже в дипрессию вхожу... 


Unknown007   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 18:47 (ссылка)
Мдя... ребят, вы это прекращайте. Я думал у меня неадкватное восприятие действительности. Думал "вот они о такой херне не думают" и на тебе...
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 19:07 (ссылка)
Думаем ишо как...
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Суббота, 13 Декабря 2008 г. 22:46 (ссылка)
а я в ней
Ответить С цитатой В цитатник
DiG_eL_DiGeL   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:12 (ссылка)
а я, а я...
блять! заебали))))) сцуко ебана

какбудто блять модно быть в депрессии.
чё люди хуйнёй занимаюцо? че пишут хуету невнятную в ЖЖ? че блять кислые ебальники у всех?

с жиру блять бесются! в 99% случаев у них нет причин для такого...

просто блять надо грустное ебало скорчить "бляяяяяя сука пажааалейте меняяяя нахуй у меняяяяя депресссиияяяяяя"

НЕ ЗАЕБАЛО, А?
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown007   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 00:16 (ссылка)
DiG_eL_DiGeL, Мне нравится твой стиль: пришел и расставил все точки
Ответить С цитатой В цитатник
DiG_eL_DiGeL   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 02:06 (ссылка)
а мне не нравятся эти смайлики эмэмдемс блять)))
круче усатый смайлег в кэпке
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 23:46 (ссылка)
DiG_eL_DiGeL, знаешь а если все таки повод есть, ты ведь даже не пытаешься узнать в чем причина...а смайлы и вправду тупые...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку