-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kingpin4D

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 83
Комментариев: 665
Написано: 2058


Тухлая витчинка)))

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 23:01 + в цитатник
В колонках играет - Swarrrm - Brain
Настроение сейчас - отличное, сегодня не ел тухлятины)))

я вчера съел бутерброд с гнилой витчиной это было ужасно, потом долго не мог заснуть, но когда заснул то ко мне пришли глюченные сны , тухлая витчина сделала свое дело... короче мне приснилось что я бивис(хотя я был каким то мелким мальчиком со светлыми волосами вполне реальным, не нарисованным ниче такого...на бивиса короче похож небыл совсем) и нахожусь на подлодке, на конкурсе, типа кто соберет лучшую лодку. со мной был какой то мужик,все лодки были не более человеческой руки от плеча до пальцев включительно, но потом они увеличивались и и становились вполне нормальными...у нашей лодки была одна фишка - спасательная шлюпка в виде оргомного раз в 10-20 больше обычного человека Баттхеда, при чем настоящего , т.е. живого, и вход в нее был .... правильно через жопу....так вот нас выкинули в море под водой с нашей лодкой без предупреждения... она стала большой как и планировалось, но проплыли мы(я и тот мужик)в ней секунд 5, после чего баттхед активировался и разнес нашу лодку, он говорил типа давайте лезте мне в жопу мы орали нет только не это, я прекрасно помню этот кадр как баттхед огромных размеров плывет вверх к поверхности воды и я вижу его огромную жопу, удаляющуюся от меня, в которую он так хотел нас посадить.... в итоге я непомню сели мы в него или нет, но все втроем очень быстро оказались на берегу, я , мужик и баттхед. вдруг он резко уменьшился и стал нормального роста... ну дальше уже не так интересно, короче мораль - не ежте гнилую витчину так как: во первых - это противно, хочется блевать. во вторых - не можешь заснуть очень долго. и в третьих - снится бред полнейший...

-_F_Nat_-   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:09 (ссылка)
блиН))))))) вот жесть))))

я тааак смеялась))))) тоже хочу поесть такого мяска)
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 00:28 (ссылка)
зря, на вкус это кисло-горько-склизко-тухлое нечто...
Ответить С цитатой В цитатник
DiG_eL_DiGeL   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 12:50 (ссылка)
интересно... чтобы сказал старина Фрейд?
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2007 г. 17:43 (ссылка)
DiG_eL_DiGeL, ээээ к чему бы это???
Ответить С цитатой В цитатник
devil_ducky   обратиться по имени Четверг, 18 Октября 2007 г. 08:32 (ссылка)
да такую ветчинку можно за большие деньги продавать!!! наркоманы будут счастливы! надо заготовить еще %) у тебя рецепт её стухливания остался?)))

а Фрейд при том, что когда речь о снах дурацких идет, то он всегда причём! =))))
Ответить С цитатой В цитатник
-_F_Nat_-   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 00:07 (ссылка)
так я и знала что дело в нем))))
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 01:03 (ссылка)
devil_ducky, просто берешь витчину открываешь и кладешь надолго в холодильник и все
Ответить С цитатой В цитатник
-_F_Nat_-   обратиться по имени Пятница, 19 Октября 2007 г. 18:12 (ссылка)
kingpin4D, хм...все настолько просто...что мне даже кажется что тут в чем-то подвох))) шучу)))))
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 23:37 (ссылка)
bunny_suicides, конечно! весь подвох в том что б съесть это и не сблевать)
Ответить С цитатой В цитатник
Unknown007   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 23:38 (ссылка)
я наверное не правильно питаюсь, у меня постоянно психоделичные сны. Впрочем, в ж*пу меня во сне никто лезть не заставлял, к счастью :)
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Unknown007, тебе крупно повезло)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку