-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kingpin4D

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 83
Комментариев: 665
Написано: 2058


БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯААААА

Пятница, 31 Августа 2007 г. 12:20 + в цитатник
В колонках играет - Yoshihisa Hirano and Hideki Ta - Light's Theme
Настроение сейчас - НЕНОВИСТЬ ЗАХЛЕСТНУЛА МЕНЯ...

КА ЖЕ ДИКО ЗАЕБАЛА МЕНЯ МОЯ ТУПАЯ ШКОЛА, Я ПИЗДЕЦ КАК НЕНАВИДЕЛ ЕЕ РАНЬШЕ НО СЕЙЧАС КАЖЕТСЯ НЕНАВИЖУ ЕЩЕ БОЛЬШЕ, ДЛЯ ТЕХ КТО НЕДОГОНЯЕТ Я БЛЯ РЯДОМ С ЭТОЙ ЗЛОЕБУЧЕЙ И ЗЛОЕБАНОЙ РВОТИНОЙ-ШКОЛОЙ ЖИВУ, И КАЖДОЕ 1-Е ЧИСЛО И ПЕРЕД НИМ, Я СЛЫШУ ТУПЫЕ ВОПЛИ , ЕБАНУТУЮ МУЗЫКУ ПРИ ЧЕМ КАЖДЫЙ ГОД ОДНУ И ТУ ЖЕ, А ТАК ЖЕ НА ВЫПУСКНЫЕ, ПОСЛЕДНИЕ ЗВОНКИ И ПРОСТО ДРИСКОТЕКИ!!!!, РОДНАЯ ШКОЛА - Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ ВСЕМ СВОИМ СЕРДЦЕМ, ДУШОЙ И СВОИМ ТЕЛОМ, БЛЯДЬ ТЫ ТУПАЯ ГОРИ В АДСКОМ ПЛАМЕНИ , ПОЖАЛУЙСТА.... я хочу спать....

Lerberry   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 15:57 (ссылка)
ахааааааааааааа, я когда мимо проходила, слышала там настраивали музыку, и говори в громкоговорилку.
Ответить С цитатой В цитатник
-_F_Nat_-   обратиться по имени Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 22:43 (ссылка)
бедняжка(

это ужасно..... надо её реально поджечь!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку