-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kingpin4D

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 83
Комментариев: 665
Написано: 2058


А вот и они!!!!

Суббота, 23 Июня 2007 г. 19:58 + в цитатник
В колонках играет - Dredg - Penguins In the Desert
Настроение сейчас - норма почти сделал диплом , хоть нихуя неправильно но сделал))

Этому рисунку около 1,5 года нарисовал я его специально для Наташи, а сечас выложу специально для вас)

 (640x480, 80Kb)
 (480x640, 67Kb)
 (480x640, 64Kb)
 (640x480, 96Kb)
ктсати там внизу под аморфным кругом с грибами в центре, есть еще подпись , там написано кому, ну и от кого)так что это не просто палки и каракули)

-_F_Nat_-   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:06 (ссылка)
дада)) грибочки -это хорошо))кхкхк)))
мне нравится как ты их рисуеш) молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2007 г. 20:11 (ссылка)
спасибо,я ща смотрю на них, и мне самому нравится аж)
Ответить С цитатой В цитатник
devil_ducky   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 17:21 (ссылка)
вах, какие мухоморки!! и правда офигенские! а не хочешь краской попробовать? мне кажется, в цвете они были бы вообще вне конкуренции!
Ответить С цитатой В цитатник
-_F_Nat_-   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:59 (ссылка)
дада)) помню я тоже ему предлагала краской))
сказал что это оч муторно....
но зато нарисовал клевые большие грибочки, мне на шкафу, потом вместе карандашами цветными назукрашивали)) тож клево получилось))
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 00:21 (ссылка)
devil_ducky, смтря про какую ты краску...
Ответить С цитатой В цитатник
DiG_eL_DiGeL   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 16:45 (ссылка)
ахуеный рисунок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2007 г. 00:39 (ссылка)
DiG_eL_DiGeL, надож ты о моем творчестве так никогда не отзывался, приятно бля!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку