-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kingpin4D

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 83
Комментариев: 665
Написано: 2058


какого хуяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя!!?!?!?!?!?!??!?!?!??!?!?!??!

Четверг, 29 Апреля 2010 г. 01:36 + в цитатник
почему все так бля а не иначе, я зол и пуст как сука ссаная я устал я не могу больше так , это пиздец который растет в геометрической прогрессии, хочется куда нибудь съебаться далеко далеко, а еще лучше просто исчезнуть с лица земли, все давит на меня..... бля за что!?!?!?!?!?

Unknown007   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 02:10 (ссылка)
Паш, ну это же не поможет... :( Хотя съебаться куда-нить на время действительно неплохая мысль.
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 02:13 (ссылка)
меня осенило, я ненавижу себя я сам все разрушил, сам лешил себя единственного счастья в жизни.....помогло бы если бы кто нить меня прибил, я больше не хочу.....
Ответить С цитатой В цитатник
-_F_Nat_-   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 13:44 (ссылка)
блин...перестань так говорить....
что происходит там у тебя!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
kingpin4D   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 01:01 (ссылка)
ты знаешь что происходит, ну да ладно не будем об это м все! супер супер супер гуд все нормально супер гуд
Ответить С цитатой В цитатник
Женский_пол   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 22:57 (ссылка)
вот и я думаю почему все так..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку