-Цитатник

Сборник Ателье 2008.М.Мюллер и сын.Техника кроя. - (0)

увеличить

АТЕЛЬЕ 2001.спецвыпуск. - (0)

увеличить Серия сообщений "Журнал Ателье 2001": Часть 1 - АТЕЛЬЕ 2001.спецв...

Книга"Опыт профессионалов". - (0)

Часть книги "Опыт профессионалов.Обработка деталей, декорирование и аксессуары &...

Ателье № 11 2013 - (0)

9. ...

Мюллер и сын.Техника кроя.Мужская одежда от А до Я 2010. - (0)

стукните-увеличить ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kinga

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2010
Записей: 860
Комментариев: 12
Написано: 1157


Я и автостоп

Суббота, 09 Мая 2015 г. 14:46 + в цитатник
Цитата сообщения Annataliya avtostop (550x413, 41Kb)Друзья, я тут после перерыва решила продолжить выполнять ваши заявки и отвечать на вопросы, которые вы мне задавали. И сегодня по просьбе, если не ошибаюсь, Slavyanin888, рассказываю о моих взаимоотношениях с автостопом. Что могу сказать? Автостоп я люблю и он в моей жизни сыграл очень важную роль. Даже больше: если бы не он, то, может быть, что и нашей с Антоном семьи и не случилось бы! Итак, рассказываю.
Когда мне было лет 27-28, и я уже ездила сама-одна по всяким-разным странам, городам и весям, меня все больше стала привлекать тема автостопа. Честно признаюсь, что случилось это после того, как я прочитала книжку великого автостопщика всех времен и народов Антона Кротова "Автостопом в Судан", да не сочтите это за рекламу. Мало того, что я мечтала об Африке, мало того, что ехать туда я хотела без всяких путевок, так еще книжка была написана так захватывающе, что, в общем, я прониклась. Но, конечно, сразу вся такая одна и автостопом в Африку для меня было как-то стремно. А попробовать хотелось. С другой стороны, я все-таки - девушка стеснительная и просто вот так вот выйти на дорогу и начать стопить для меня тоже было чересчур. В общем, я читала, думала, ходила по форумам АВП и http://www.bpclub.ru , где тусовались автостопщики, но присоединиться к чье-то компании не решалась. Во-первых, навязываться к малознакомым, а то и вовсе незнакомым людям, я просто терпеть не могу, а во-вторых, опытные автопщики показались мне какими-то уж очень спесивыми и местами зазнавшимися. В общем, с ними я связываться не стала и продолжала не мычать, не телиться.
И вот, однажды отправилась я в путешествие на Валдай. А кто был, тот знает, что от города Валдая до Валдайского монастыря надо либо плыть, либо чапать по дамбе что-то около километров десяти. Плыть мне было не на чем, а чапать не хотелось. И я решила: "Блин! Когда же, если не сейчас! Надо пробовать!" Я вышла на шоссе, подняла руку с большим пальцем вверх, и первая же машина остановилась и довезла меня прямо до монастыря. Обратный путь я проделала точно таким же образом. Я была жутко рада и, собственно, с этого случая и начались мои нежные отношения с автостопом.

Правда, честно признаюсь, что ехать куда-то чистым спортивным автостопом, то есть абсолютно не пользуясь никаким другим транспортом, я так и не решилась. Но дело теперь было отнюдь не в стеснении или в страхе. Просто автостоп требует гораздо больше времени, чем обычное путешествие. Можно застопить машину, которая сразу же подвезет вас на 100-200 километров, а могут все время попадаться такие, которые будут подкидывать только на 5-10 километров, и времени на такое путешествие уйдет не мало. Я же тогда работала, и отпуск у меня был не резиновый. В общем, автостоп я стала активно использовать, но только тогда, когда это было необходимо: например, где-то, где не было вообще никакого транспорта, или где ближайший автобус надо было долго ждать и т.д.
2.
P6136735 (700x444, 176Kb)

Страха и неудобства, как я уже говорила, больше не было никакого. Наоборот, мне всегда нравилось общаться с водителями, узнавать, кто они такие, куда едут, что везут. И, конечно, автостопщики меня поймут - такого чувства свободы и гармонии с миром, как при путешествиях автостопом, я больше не испытывала никогда! Это чувство трудно описать словами, и я уверена, что те, кому оно чуждо, скорее всего, и не поймут, о чем это я сейчас. Но поверьте мне на слово, это чувство стоит того, чтобы хотя бы раз "уйти в отрыв", забить на время, на то, что к вечеру надо быть дома, и на стереотип, что автостоп - удовольствие не для девочек! Да, он не для девочек в широком понимании, так как риск, безусловно, существует. Поэтому здесь всегда важно соблюдать правила безопасности, не садиться в машины, водители которых вам хоть в чем-то сразу не понравились, выходить из машины сразу же, если, не дай Бог, разговор пошел не туда, ну, и конечно, одеваться соответствующе и ни в коем случае не кокетничать. Да, и ездить автостопом ночью, на мой взгляд, конечно же, тоже не стоит.
В общем, за пару лет я, наверное, с десяток раз автостопом поездила. И пожалуй, самым впечатлившим меня случаем был тот, когда мы с моим знакомым Диком ехали автостопом по Москве - на "МАЗе". Если кому интересно, эту сумасшедшую историю можно прочитать здесь: http://www.annataliya.ru/post11735000/.
3.
ScanImage123-1 (700x423, 65Kb)

Ну, а потом мы познакомились с Антоном. Я уже вам рассказывала, что он меня нашел на Лиру, мы стали переписываться и примерно год дружили. Точнее, даже дружбой такие отношения было назвать сложно. Мы приятельствовали, созванивались, рассказывали друг другу о своих новых планах и путешествиях, зимой даже вместе съездили в Беларусь. В общем, мы вполне были друг другу симпатичны, но дальше дружбы дело не шло. И вот, однажды летом Антон, который до этого уже путешествовал автостопом несколько раз по России и раз по Кипру, зазвал меня поехать с ним куда-нибудь на один из предстоящих выходных. Правда, большинство ближайших к Москве интересных мест мы с ним, хоть и по отдельности, но уже на тот момент осмотрели. А потому Антон придумал съездить в Чертово Городище - этакую аномальную зону в Калужской области неподалеку от города Сосенский, где мы еще не были. Ну, а я добавила к этому предложение отправиться туда автостопом. Сказано - сделано! И мы отправились в путь!
4.
23122948_IMG_0103 (700x525, 253Kb)

Короче говоря, в процессе нашей поездки случилось как раз то, о чем я вам уже рассказала. Времени у нас ушло больше, чем мы рассчитывали. К Чертову Городищу мы добрались только во второй половине дня, а когда его осмотрели, наступил уже вечер, и на последний автобус домой (обратно мы планировали добираться уже рейсовым транспортом) мы не успели. Мы доехали до Сосенского, нашли местную гостиницу, но выяснилось, что туда заехала группа паломников из Оптиной Пустыни, и мест в ней уже не было. И тогда нам подвернулась бабушка - знакомая администратора гостиницы, которая зазвала нас к себе домой на ночевку. Бабушка почему-то сразу решила, что мы с Антоном - пара, и пока он пошел принимать душ, а мы с ней пили чай, стала мне говорить, что он очень хороший, симпатичный, умный, да и вообще, самое то. Я хихикала, говорила, что мы просто друзья, но она отмахивалась. В общем, бабушка постелила нам на ночь на одном диване, и никакие отмазки не прокатывали. Но если вы вдруг подумали чего-то такое неприличное, то в ту ночь у нас с Антоном ничего такого не произошло. Ну, почти. :)) Но зато мы с ним поняли, что нам в общем-то очень хорошо друг с другом, и именно после той поездки начали встречаться, а затем, через год поженились.
Вот так автостоп повлиял на нашу личную жизнь. Отправься мы в Чертово Городище на обычном транспорте, мы бы наверняка закончили его осматривать вовремя, ночевать не остались и в тот же день вернулись бы домой.
Ну, а потом автостоп вошел в нашу жизнь очень прочно. Сейчас у нас, пожалуй, не обходится ни одного путешествия, где бы мы хоть раз не использовали этот метод передвижения. Мы ездили автостопом по России, по Украине, по Молдавии, по Литве, по Южной Корее, по Индонезии. На легковых и на грузовых автомобилях, на мотоциклах и на лошадях, запряженных в телеги.
5.
SDC11195 (700x525, 133Kb)

6.
P1057351 (700x525, 265Kb)

И автостоп приносил нам всегда только приятные эмоции.
Ну, и в завершении рассказа, хочу все-таки еще раз подчеркнуть, что люди, которые путешествуют автостопом, делают это в первую очередь вовсе не ради экономии и халявы. Автостоп - это целая философия. Это, прежде всего, общение с новыми людьми, познание мира через это общение, и благодаря их рассказам знакомство с обычаями и разными интересными особенностями той страны, по которой путешествуешь.
7.
SDC10979 (700x528, 134Kb)
Так что, друзья, если кто-то из вас хочет попробовать, будьте смелее! Автостоп - это очень интересное и затягивающее дело. :)
Про себя же могу сказать, что меня в последнее время снова тянет "уйти в отрыв", и я думаю, что как-нибудь мы устроим себе новые, небольшие, но чисто автостопные каникулы.
Рубрики:  СТАТЬИ ФИЛЬМЫ КНИГИ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку