-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_William

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 116
Комментариев: 3483
Написано: 8905


Без заголовка

Вторник, 03 Марта 2009 г. 21:22 + в цитатник
драсти всем давно не писал но накипело на душе я хочу кому то рассказать обо всем. я сеичас посорился с многими друзьями хотя не посморился наши отношения охладели мы обшаемся так же но чт т не то меня ни кто не понимавет эт правда я ни кого не понимаю мир сошел с сума и очен много пробьлем личных и проблем друзеи я переживаю за друзеи больше чем они обо мне и ни кто не понимает почему мн плохо и обижаются хотя я не чег плохо не делал мне каджется я наверна резко повзрослел моральна и я так понял чт все к этому и шло я не знаю чт делать дальше

На_СтиЛе_С_МыСлЯмИ   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:22 (ссылка)
да блин,успокойся ты,все прекрасно)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:29 (ссылка)
у мя было тож самое,но друзья то в детстве не останутся и скор тя догонят))
Ответить С цитатой В цитатник
Anata_Uso   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:36 (ссылка)
блин. как же я тебя понимаю...
не переживай, Серёж, все обязательно наладится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:39 (ссылка)
СиМпОтЯфКа_НоМеР_1, успокоился уже
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:39 (ссылка)
snow_cry, я надеюсь
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 11:40 (ссылка)
-Маленькое_лето-, я жду этого с не терпением
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]