-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chocolate_William

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2008
Записей: 116
Комментариев: 3483
Написано: 8905


Без заголовка

Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:10 + в цитатник
любовь. что это такое? и зачем она? я сеичас не кого не люблю, но раньш любил. мне было и хорошо и плохо. я радовался и переживал. скучал от расстования и я не знаю хочу ли я любить или нет. потомучто я влюбился, но потом разочаровавылся. и да я вижу почти каждыи день ее лицо, но начались каникулы и мы стали видится реже, поэтому я пытался ее забыть, но не давно я опять ее увидел, и что то во мне вспыхнуло такое, что я не могу, объяснить.......

Girl_of_a_joker   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:20 (ссылка)
любвоь..эт вапще непредсказуемая и жестокая штука...
Она предает и учит любить..даже учит честности..
я тоже не могу забыть одного мальчика,но когда я думаю о том что он меня не любит..у меня тоже возникает чувство.что я тоже не должна любить его...
мне кажется наша любовь пройдет ,но со временем..мы начинаем думать о других людях...забываем о старых отношениях...мы заглядываем в будущее...и ты сделай так...
у тебя ещё будет любовь...потом...ВСЕ БУДЕт...
ты тока надейся)
Ответить С цитатой В цитатник
In_dreams_of_love   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:23 (ссылка)
да что вы все сидите и философствуете! действйте быстрее, пока они не убежали! моя подруга тянула до последнего дня. она думала, что что-то получится на выпускном. а ее туда не пустили! короче давай быстрее поговори с ней, ато потом будешь очень-очень-ОЧЕНЬ ЖАЛЕТЬ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:25 (ссылка)
xXx_PoPcOrN_xXx, я забыл но она возврашаетс
Ответить С цитатой В цитатник
Chocolate_William   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 23:26 (ссылка)
Wild_black_cat_13, я полностью уверен что не ч не получится
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 00:54 (ссылка)
оу, ну это такая штука не поймёшь её никогда .....
Ответить С цитатой В цитатник
AngelLizzie   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 03:37 (ссылка)
опа... больная тема... ты там не увлекайся, хорофо?=)
Ответить С цитатой В цитатник
mooi-   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 10:47 (ссылка)
млин.... я тя понимаю.....((((((
Ответить С цитатой В цитатник
Anata_Uso   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 11:12 (ссылка)
понимаю...
всё ешё будет!
не переживай...
Ответить С цитатой В цитатник
Нафтуси   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:33 (ссылка)
любоффь - это такая штука, на которую не действуют никакие законы, так что поступай как знаешь, как сердце подсказывает...а вообще я тя понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
станция_самообман   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 15:44 (ссылка)
Так всегда. Пытаешься забыть человека.... и вроде забываешь.... А тут ты видишь этого человека и любовь бьёт тебя со всей силы под дых.....
Ответить С цитатой В цитатник
snow_cry   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 16:30 (ссылка)
ааа,у миня тоже самое,вдруг,недавно,я сново ощутила,что люблю его,но мне вовремя дали совет,У ТЕБЯ НЕХВАТКА ЛЮБВИ!!
вот и возвращаешься к старой фантазии..Пройдёт..Я тя люблю и уверяю,что пройдёт))
Ответить С цитатой В цитатник
-delirium   обратиться по имени Среда, 04 Июня 2008 г. 23:35 (ссылка)
Столько проблем с этой любовью.
Лучше бы ее не было.
Ответить С цитатой В цитатник
ПРеЛеСТЬ_йа   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 14:02 (ссылка)
я думала я одна от этого мучаюсь)оказывается нет
Ответить С цитатой В цитатник
ПРеЛеСТЬ_йа   обратиться по имени Четверг, 05 Июня 2008 г. 14:02 (ссылка)
вот сам посуди...длдя чегото это же надо.
Ответить С цитатой В цитатник
давай_только_по-быстрому   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 20:36 (ссылка)
всех на любоффф проперло))
Ответить С цитатой В цитатник
Stick_it_121   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 12:29 (ссылка)
эй, вроде весна прошла, ну а если серьёзно, то знакомое чувство, когда долго не видя человека, его забываешь, заставляешь себя забыть, а потом раз увидев, вспоминаешь....
Ответить С цитатой В цитатник
На_СтиЛе_С_МыСлЯмИ   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 17:49 (ссылка)
знаешь, а я поняла что такое любовь...
Ответить С цитатой В цитатник
ПРеЛеСТЬ_йа   обратиться по имени Воскресенье, 06 Июля 2008 г. 16:02 (ссылка)
меня тоже часто волнует этот вопрос....и я не знаю ответа
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Среда, 23 Июля 2008 г. 19:15 (ссылка)
ух, чувак, всё буит ок
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]