-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в king_of_rodeo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 87
Написано: 194


Заголовок

Четверг, 11 Июня 2009 г. 18:16 + в цитатник
дешевое антиуспокоение не пойдет. не в этот раз. когда-то виталик сказал : сторчаться бы где-нибудь, где нога человеческая не ступала. сославшись на его неопытность (немудрено при возрасте в 12 лет на тот момент) я подумал : "что за срань?"
почему-то тянет к финалам устрашающим. я не могу отвыкнуть от мрака и одиночества, коими наделил меня боженька, а может я сам. не важно. пытаюсь, но не выходит. я настолько привык находиться в оглушающих депрессиях, что никакая радость не может заставить меня чувствовать ее самую.
панацеи вроде нет. найдем. можем. должны.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку