-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в king_of_rodeo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 45
Комментариев: 87
Написано: 194


Заголовок

Вторник, 09 Июня 2009 г. 03:25 + в цитатник
какого хрена? какого хрена, обретя вполне, кажется, неестественную уверенность в себе и довольно приличные мечты о будущем (все это с приходом в мою жизнь любимой) я помираю от тоски, бессилия и черствости по отношению к другим адептам сего мира? почему, ощущая себя вполне способным, я не способен? все эти вопросы по большей части риторические (черт, за год отучился от охеренной пунктуации) и банальны до состояния каматоза, но тем не менее, беря в учет, что "я уникален, мне не нужна чужая помощь, помощь правильной литературы и проч., что я по-прежнему верю в идею сверхчеловека, что я, несмотря ни на что "БОРЮСЬ" с обыденностью", я все равно в жопе. не смешно ли? обладая, может быть, мнимыми сильными качествами характера, я, тем не менее погружаюсь в слабость. дегротство не имеет границ в моем случае. мать мою за ногу, может превратиться в лягушку и жить в сраном водоеме, облепленным протухшим илом и прочей мерзостью? а что? я - божья тварь и права у меня такие же как у бюргеров, ниггеров и достопочтенных граждан. я понимаю, что и в моем реальном положени права таковы же, но быть лягушкой проще ведь, правда?

знаю, что неправда. знаю, что нужно, чтобы стать пиздатым. знаю, как любить, знаю, как реагировать, чувствовать. все знаю. но.. но.. парадокс... я не способен к воплощению, какие бы простые советы на этот счет мне не давали опытные люди.


да ладно, я сам понимаю, что зажрался я беспечным существованием. что бы это ни значило для окружающих.
P3090156 (700x525, 92Kb)

тешина   обратиться по имени Четверг, 18 Июня 2009 г. 15:43 (ссылка)
Рада) с возвращением!
Панацеи нет, есть плацебо, а оно вкуснее и действеннее)
...ты мне снился дважды)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку