-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_of_flirtation

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2011
Записей: 77
Комментариев: 997
Написано: 1224


Создадим мою анкету!

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:01 + в цитатник

Я хочу, чтобы вы позадовали мне вопросы. Я постараюсь на все ответить... НО! Если я посчитаю нужным, то не буду...А то вдруг зададите слишком личный вопросик) Сразу говорю, личные данные могу и не сказать)

//img-fotki.yandex.ru/get/32/asteradeia.8a/0_19588_971cacdb_XL

Надеюсь, вам это интересно...Можете даже моё фото попросить)

Каждому отдельное)

Рубрики:  Обо мне

Sunlight__spot   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:02 (ссылка)
Любимый фильм?=)
Ответить С цитатой В цитатник
King_of_flirtation   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:06 (ссылка)
Бессовестный_ангел, Пираты Карибского моря, Лига выдающихся джентельменов, Молокососы(сериал), Сплетница(сериал, с девушкой смотрел), Бугимен, Чарли и шоколадная фабрика, Алиса в стране чудес...
Сложный вопрос ты мне задала...сразу всё и не вспомнить...так что буду ещё добавлять по мере вспоминания)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:09ссылка
Тебе нравится Сплетница? Еще один человек в наших стройных рядах)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:15ссылка
King_of_flirtation, мне Арчибальд и Чак нравятся)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:17ссылка
а кому они не нравятся?! =)))
Совушка_Таша   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:08 (ссылка)
ладно, огласим весь список. (хотя проще было зарег-аться на qroom.ru и дать ссылку..)

где живёшь? (совсем уж точного адреса не надо)
где учишься?
на кого учишься?
готовиш?
какого цвета твои глаза?
Что обязательно должно появиться в твоей жизни?
сколько времени посвящаешь учёбе?
Кем ты себя видишь через 5 лет?
Любимое женское имя?
Опиши свой внешний вид 3 словами
Ну и фотка =)
ЗЫ, думаю... хватит?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:14ссылка
_Miss_Keks_or_Daxa_, лови)
Живу на Гражданке
Учусь на первом курсе на маркетолога
готовлю...но не очень
глаза-серо-буро-малиновые в крапинку
Появиться должна дочь
час в день учёбе
специалист по маркетингу, женат...дочка, жена красавица)
любимого имени нету
рост 176, вес 60, брюнет
фотку немножко попозже
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:27ссылка
эээ...я помню, как я её делала)
зачем обрезал?и перевернул?
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:25ссылка
_Miss_Keks_or_Daxa_, вот глазки не покажу)
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:26ссылка
ах ты, и даже не раскроешь тайну, какие это- серо-буро-малиновые в крапинку о_О
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:38ссылка
_Miss_Keks_or_Daxa_, а ты выпей ведро спирта, не спи месяц, прысни в глаза лаком и побейся головой о ступеньки - будут такие же)
Stella_Marmalato   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:27 (ссылка)
ок 8)
Вопрос: твоя главная мечта?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:38ссылка
Stella_Marmalato, я ещё не определился)
КаТаФеЯ   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 17:42 (ссылка)
Эмм... ну не любопытное я создание!
Кста то что фильмы тебе те нрава я догадалась - один из немногих попал в мою тему по Деппу))

Ответь ка лучше вот на какой вопрос:
Ты врешь?
(Вопрос от Келла Лайтмена)((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:01ссылка
Алиса_я_Алиса, все иногда врут...Я не исключение!
SerenityJames   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:09 (ссылка)
сколько те6е лет?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:29ссылка
Исходное сообщение King_of_flirtation
18)



маленький еще))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:36ссылка
SerenityJames, ну прям такой уж маленький)))
Tankist3d   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 18:42 (ссылка)
Увлечения, любимые книги, Хобби?
Почему русский язык и Канада?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 20:34ссылка
Tankist3d, увлечения: музыка, скейт, лыжи, мотоциклы
хобби: психиатр
А вот так вот)хочу в канаде жить
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:25ссылка
Исходное сообщение King_of_flirtation
хобби: психиатр


не хилое у те6я хо66и, однако. и как, удается лечить психов, неофрейдист?..)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:36ссылка
SerenityJames, ну я для друзей и знакомых как психолог...психиатр. Помочь удаётся. Просто нужно с человеком нормально поговорить)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:41ссылка
Исходное сообщение King_of_flirtation
ну я для друзей и знакомых как психолог...психиатр. Помочь удаётся. Просто нужно с человеком нормально поговорить)


ммм какая ты умница. у мужчин чаще туго с пониманием души. действительно, настоящий психолог и психиатр это дар, этому нельзя научиться по книгам, книги дают только теорию, которую уже знаешь, но не знаешь терминологии. нужно уметь проецировать это, создавать и чувствовать самому, как минимум, таков мой принцип.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:34ссылка
Исходное сообщение King_of_flirtation
увлечения: скейт
хобби: психиатр
хочу в канаде жить


ох встретиться 6ы с то6ой. на скейте не с кем кататься, мне нравится ПСИХОЛОГИЯ, а про Канаду я и подавно молчу. Ты по английской или французкой части Канады?
и как долго на скейте катаешься?
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:37ссылка
Английской)
да я только учусь кататься)
Перейти к дневнику

Среда, 09 Февраля 2011 г. 21:47ссылка
Исходное сообщение King_of_flirtation
да я только учусь кататься)


о, ты мой клиент. мы 6ы вместе падали задницей о6 асфальт со скейта xD я катаюсь второй год, но так редко вылазию, что и двух недель в о6щей сумме не на6ерется. скейт у меня только как гигантская пилка для ногтей на колесах xD а еще ппц я трусиха, знаю как делаются трюки в теории, так олли, нолли, кикфлипы и прочее, а попро6овать сама не рискую, а так хочется классно кататься, мне хоть 6ы для сво6одного передвижения по городу трюки освоить. олли для 6ардюров, кикфлипы для ступенек, щвыряние скейта с замаха для придурков и хватит.
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 13:35ссылка
SerenityJames, у меня многие друзья на агриках катаются)
and_allesgut   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 20:19 (ссылка)
Нескушно тут у Вас.........
 (600x600, 157Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sandra_Maze   обратиться по имени Понедельник, 07 Февраля 2011 г. 22:16 (ссылка)
ты занимаешься каким-нибудь творчеством?
и мне фото пришли)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику
Queen_de_la_reanimaR   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 11:46 (ссылка)
Мальчик? Девочка?
(общем пол)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку