-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в King_of_beasts

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.05.2006
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 18


недосказанно...

Четверг, 18 Мая 2006 г. 15:51 + в цитатник
В колонках играет - тишина и покой...
Настроение сейчас - Игра

Всем приветик, сегодня объявилась Настёнка, вродь всё можно наладить но,
...Есть всегда какое то "НО"...
но я не знаю хочу ли я этого - что от неё можно ждать?
Вобщем я как и договорились поеду к ней и поговорю с ней - дальше как получиться...
Дорога - опасная штука когда человек задумчивый и беспокойный, сейчас очень тяжело на душе и много мыслей и много переживаний ЭМОций как скажет Настёнка...
Меня мало что может успокоить и человека рядом такого нет )=
Думаю надо твёрдо выполнить то чо я задумал...
Трасса, скорость, я, и мой авто...
Это самое прекрасное что было и осталось со мной в жизни - что началось и не заканчивается...
и так этому и не суждено закончиться...
Бред - подумаете Вы - нисколько - только один я могу знать о чём я сейчас.
Вобщем всё было хорошо и прекрасно...
P.S. Кто верит в реинкорнацию???
лично я хотел бы сать в следующей жизни своим знаком зодиака - ЛЕВ

Всем удачи и до НЕ скорой встречи...
Она будет - когда-нибудь точно будет но не сейчас...

Настён - если сможешь когда-нибудь - ПРОСТИ МЕНЯ ЗА ВСЮ ТУ БОЛЬ ЧТО Я ТЕБЕ ПРИЧИНИЛ...
Алис, ты прелесть - такой и оставайся (чмаки тя)
Всем остальным просто советую никогда не наступать 2 раза на одни и те же грабли...
я наступил на них по-глупости трижды - больше этого не повториться...

Всем пока.
Ваш Sparco, I{oCaTиI{, Killer_on_the_road, и последний King_of_beasts.

 (670x446, 26Kb)

Понравилось: 2 пользователям

Seule_Girl   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:08 (ссылка)
Сонц не делай глупостей. Я знаю у тебя все будет хорошо) И ты это знаешь. И мне спокойно. Не смей уходить, если я тебя потреяю... Впрочем, ты всегда со мной. Чмак сонц, звони, не пропадай в любое время дня и ночи. Я за тебя горы сверну =) Убью, зарэжу =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку