-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KINDEROLY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю рукодельничать. делаю .розы из лент и ткани

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 3209
Комментариев: 111
Написано: 3479


мощная молитва а спокойствии и благоаолучии.

Вторник, 13 Мая 2014 г. 15:33 + в цитатник
Цитата сообщения ELENA_STOPKO МОЛИТВА О СПОКОЙСТВИИ И БЛАГОПОЛУЧИИ


DSC01552 (604x453, 60Kb)


Эта молитва поможет обрести спокойствие, наполнит душу благодатью в те минуты, когда вы нуждаетесь в поддержке:

"Божественная любовь находится внутри меня. Я спокойна и счастлива под сенью Всемогущего. Я знаю, что Божественная сила посылает ко мне добрых помощников и друзей, которые помогают мне в достижении всех моих целей. Цели мои служат для моего блага и для блага многих людей, и потому они достигаются легко. Я верю, что в чём бы я ни нуждалась, это будет послано мне своевременно Божественным Разумом. Я уповаю на мудрость и любовь Всевышнего. Благодарю."


Рубрики:  МОЛИТВЫ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку