-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KINDEROLY

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю рукодельничать. делаю .розы из лент и ткани

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.01.2011
Записей: 3209
Комментариев: 111
Написано: 3479


ВОЛШЕБНАЯ МЕЛОДИЯ ДУШИ..

Вторник, 25 Марта 2014 г. 15:57 + в цитатник
Цитата сообщения lipa_fv ВОЛШЕБНАЯ МЕЛОДИЯ ДУШИ...

Я люблю блюз. Даж-блюз, рок-блюз, любой... Переливы музыки чаруют, делая нашу жизнь прекрасной...
Это стихотворение и эту подборку музыки я дарю и вам и себе. И пусть вечер наполниться этими волшебными звуками...

Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Опять спешу туда, где старый саксофон
Волшебную мелодию души моей играет.




Вновь переливы фортепиано.
И как минута пролетает час.
Сегодня, как всегда, в кафе моём играют джаз,
До боли эта музыка про нас..
.



Джаз бесконечен, словно океан!
Уже не дома я. Не в двадцать первом веке.
Ну что еще для счастья нужно человеку?!




Лишь чашка кофе на столе с реальностью соединяет,
И темнокожий музыкант свинг виртуозно исполняет.
В безвременье уносит саксофон,
Воображением моим играет
.



Джаз–клуб... Рояль... Мелодия любимая звучит...
Сигарный дым с кофейным запахом сквозняк мешает,
Дыханье от восторга замирает,
И темнокожий джАзмен снова джазу даст!




О, как же хорошо мне здесь сейчас!
Укроюсь от забот в кофейне небольшой.
Здесь мой приют – кусочек джазового рая.
Луи Армстронг... Cafe Del Mar... КружИтся шар земной...
Но что особ
енного в месте этом?! Я не знаю.

0_8d246_48b5c004_L (448x114, 457Kb)

Серия сообщений "саксофон":
Часть 1 - САКСОФОН И ЛЮБОВЬ
Часть 2 - МУЗЫКА ДЛЯ ДУШИ
...
Часть 42 - СБЫВАЮТСЯ МЕЧТЫ....
Часть 43 - ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС...
Часть 44 - ВОЛШЕБНАЯ МЕЛОДИЯ ДУШИ...
Часть 45 - ВЕСЕННЯЯ ГРУСТЬ...
Часть 46 - ОТДЫХАЕШЬ ДУШОЙ....
Рубрики:  МУЗЫКА

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку