-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kinder_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

nevada tan nightwish музыка:gren dey но в оснавном tokio hotel люблю гулять панки...и т.д.!! тусить с друзьями ну короче мне нравится всё прико эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 45
Написано: 130


что будет дальше?...

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:07 + в цитатник
если честно я уже нечего непонимаю и нехочю понимать!как то всё быстро происходит,за 2 дня у меня рухнула вся жизнь,реально вся!я непонимаю что происходит со мной и с окружающими меня людьми.я всех вас очень люблю,и дорожу вашей любовью ко мне,но как оказалось даже близкие люди предоют.я любила вас и буду любить,буду хронить вашу дружбу у себя в сердечки,но в моём сердце есть ещё один человек которого я очень люблю,а ему походу пофиг я уже незнаю что он хочет от меня,да уже и неважно.у меня щяс тежолый периуд в жизнм небуду некого этим грузить я знаю всё хотят помочь но я просто нехочю об этом говорить.знайте мои зайки я вас всех очень люблю без исключения,я блогодарна вам за всё что вы для меня зделали,но боюсь это всё...конец...я больше вас некогда неувижу...хотя может и увижу!!!только всё мы уже вырастим,будет у вас всех семья и будет всё хорошо!!!штож посмотрим что будет дальше,как говориться чтобы неделолось всё к лутшему!!!!я верю что всё будет хорошо но несейчас,мне щяс очень тяжело..это просто бред какойто!!!!короче мы с вами врядли ещё увидемся!!!люлю вас заюффки мои и буду вас любить всегда!!!!!  (500x385, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку