-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kinder_girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

nevada tan nightwish музыка:gren dey но в оснавном tokio hotel люблю гулять панки...и т.д.!! тусить с друзьями ну короче мне нравится всё прико эмо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 30
Комментариев: 45
Написано: 130


пати!!!ура!ура!ура!ура!

Среда, 06 Февраля 2008 г. 21:19 + в цитатник

наконец я хоть на пати отдохну от этих проблем!!!!плин мозг плавиться!!!!

но нечего пати мну поможет=)увижу там своих любимых девчёнок!!!ууууууууу как я по вам соскучилась заюффки мои=)оторвёмся неподетски)))темболее мы с валькой и с олькой=)я так люблю вас всех,только мысаль про пати поднимает мне настроение)))))))всё попёрло мя тыц тыц тыц тыц тыц тыц тыц тыц тыц =))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))


Мираж_Мираж   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:05 (ссылка)
тыц тыц зажгем там как следует))
Ответить С цитатой В цитатник
R_E_D_S   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:14 (ссылка)
Оуу доо жечь на всю катушку)
Ответить С цитатой В цитатник
kinder_girl   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
дооо,ппц просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку