-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kind_beetle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 172
Написано: 584


Я буду помнить, но скучать...врятле(

Понедельник, 25 Августа 2008 г. 19:47 + в цитатник
Лето…пролетело в один миг…и в 4 этапа:
1)отработка в школе,2 незабываемых недели,30 неугомонных детей,1000000 потраченных нервов…но, наверное, это того стоило)))Вожатая…а ведь я когда-то тоже была в школьном лагере, ток не в той школе, в которой на тот момент училась(тогда это была ещё 88), а в школе подружки (19-я там тоже училась-1 и 2 классы), у которой мама (кстати, учитель начальных классов) была на тот момент главная по лагерю. Попала я туда легко, ну все поняли как, вожатыми у нас были парни и девчонки 8-9 классов (ни пантово((( Ну вот, в принципе и всё, что я помню сейчас об этом лагере…ни интересна, у нас было интересней- потому, что мы были вожатыми)))
2)присмотр за дедом, месяц заточения дома, ужасных испытаний для моей психики и самочувствия, я думала, что всю жизнь так проведу, по одному и тому же графику…подъём, завтрак, отвести сестру в сад, вернуться домой, приготовить обед для деда, накормить деда, убрать со стола, помыть посуду, дать лекарства деду, закапать капли деду, а дальше выполнение домашних дел, по устному списку, сказанному мамой этим утром, приготовить ужин, потом приходит мама и я запираюсь в комнате, чтобы не видеть дальнейшего дурдома…
3)Поездка в English club…море, солнце, новые друзья, конкурсы, игры, выступления, сплошной творческий процесс, бассейн, вечные скидывания в него же, кола, шутки, смех и позитив…днём. А вечером бухие подростки повсюду, глупые вопросы, тупые взгляды, неосознанные поступки, «вселенское зло», грубое обращение, вонь перегара и завершение вечера у толчка, встреча утра порой там же. Да, я не отрицаю, там были самые разные люди, со многими я общалась, с ними было весело, но по вечерам мне всё чаще приходилось оставаться где-либо в одиночестве, или искать трезвых на сегодня людей…не фонтан…И не знаешь, что и сказать на этот случай good job или bad job…Всем, кто меня спрашивал по возвращению, о моём отдыхе я отвечала, что отдохнула нормально, но я , если честно хотела совсем другого…Ещё там я решила, что больше не вернусь, я ушла из English club так же тихо, как и пришла. Прощай English club, я буду помнить, но скучать...врятле(
4)эт сейчас, подготовка к школе, генеральная уборка и стирка, шопинг предшкольный, поиск клабовцев v kontakte, милое, постклабовское общение, расстроенные смайлы после слов:скучаю,надеялась,в следующем году…
Первая запись после, мама говорит, что я повзрослела за эти 3 недели, папа новорит, что загорела сильно и всё…

Dafna_Ksu_Vampire   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 07:03 (ссылка)
даже наверное не за 3 недели, а вообще за это лето. заметно. это отчасти правильно. Когда приходится резко повзрослеть. Да, в прошлом году ты всё намного по-другому рассказывала. К сожалению, зачастую, сказка дважды не повторяется. Ты повзрослела по-совему, а они, все эти подростки, думали, что повзрослели и могут что-то решить и свободны в своих действиях. Лагерь, где бы он ни был - это всегда маленькая модель жизни. И эта жизнь зависит не от одного человека зачастую, а от подавляющего большинства. вот и получается такая проза жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Kvintessense   обратиться по имени Вторник, 26 Августа 2008 г. 14:52 (ссылка)
ну это всё тоже какой то жизненный опыт.зато ты теперь понимаешь какие люди тебе нужны,какой атмосферы ты ждёшь.и новые люди-это того стоило.будет что вспомнить,плохие воспоминания они ведь тоже воспоминания)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку