-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kind_beetle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 172
Написано: 584


Задним числом)))

Четверг, 24 Июля 2008 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - When I grow up I wanna be...
Настроение сейчас - Кууул))))юююток спать очень хочется((

Завидуйте мне!!!! Меня завтра уже не будет в этом пыльном, скучном, пусть и любимом, городе!!! Я, завтра в 17.34 по нашему региональному, сяду в поезд и поеду в Екатеринбург(моя сестра по этому поводу просила передать Букиным привет), а там уже я сяду на маршрутку и доеду до аэропорта, в нём я просижу часа 3, а потом сяду на самолет и улечу в Мармарис, а там меня встретит гид и посадит на автобус, на котором я доеду до отеля Caria Holiday Resorts, а в самом отеле меня будут ждать…эт я точно знаю)))…Хмда…только сейчас понимаю, что мне уже завтра придется сменить 4 транспортных средства, чтобы попасть в итоге в рай на земле))) А там уж я зажгу)))В прошлом году по приезду я, наверное, целый месяц твердила без умолку ,как там было здорово))) А когда была там, я писала в бумажном дневе, тока не стала переписывать всё это в виртуальный- наверное повторяться не хотелось, уже наговорилась))) В этом году я возьму с собой тот дневник, краски, карандаши, фломастеры и колонки- а то в прошлом году без них было туго(((А ещё после моих рассказов в прошлом году, почти все мои друзья уверяли, что в следующем году поедут вместе со мной…но за этот год так много всего переменилось, что в этом году в этот лагерь я еду одна, но до аэропорта в Мариарисе у меня будет афигенное сопровождение)))Со мной едет моя классная руководительница Елена Ивановна, её дочь Люда(вроде так- не помню) и дочь друзей нашей семьи Наташка…воот)))Они едут со мной, но в другой отель- он находится в самом Мармарисе, а я еду в отель у деревеньки под Мармарисом – Saregerme(вроде так))))А буду я там целых 3 недели)))троекратное ура)))А через 2 недели, после того, как я уеду, в Мармарис приедет мой папа с сестрой- они приедут туда на неделю и обратно мы с ними поедем вместе))Но они вроде хотели навестить меня в моём отеле, так что я, возможно ещё и сам Мармарис повидаю))) Ща вот буду собирать вещи и проверять документы, а то из за время подготовки к поездке столько накопилось, что я и не знаю, куда их деть))) Так что давайте, тут, в России не скучайте без меня)))Я буду сюда звонить, обязательно)))А ещё, скорее всего, по приезду перепишу всё из бумажного дневника в виртуальный, а то в этом году у меня не такая широкая публика, как в прошлом((Ну вот теперь всё,чао!!!)))

Skarlett-fantastka   обратиться по имени Четверг, 24 Июля 2008 г. 17:36 (ссылка)
счастливо)
Ответить С цитатой В цитатник
Dafna_Ksu_Vampire   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 09:43 (ссылка)
эх, я теперь тут скучаю... кстати я в прошлом году сразу сказала, что навряд ли у меня получится...даж позвонить некому, никого нет(
зажигай!!) Счастливо тебе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kvintessense   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 11:21 (ссылка)
у меня примерно такие же ощущения были перед поездкой))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку