-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kind_beetle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.08.2007
Записей: 143
Комментариев: 172
Написано: 584


Парт ту

Вторник, 22 Июня 2010 г. 22:55 + в цитатник
Лежу на мягкой траве какого-то маленького но очень милого парка)))Солнце уже начало свой торжественный заход а  я все валяюсь...тут так спокойно и красиво,что у меня вообще нету никакого желания отсюда уходить,пусть даже наушники я забыла дома и вокрук никого из знакомых...
Меня ждут к ужину и сегодня кажется будут все-вот это кошмар...
А вообще семмя мне попалась очень милая пусть мне с ними и достаточно сложно общаться.
У нас сегодня фолк дэнс в мэйн холле-посмотрим как они тут танцуют)))а на след.неделе будет стрит дэнс,там мне точно будет весело))) 
Я сювсе равно скучаю по вам,тут все и все слишком сложно и непонятно а с вами мне просто хорошо)
Кстати,я попробовала местный фаст фуд-фиш энд чипсXD Поверьте мне,магдоналс гениален просто потому что у него есть вкус,а у этой гадости его кажется никогда и небыло)
Слушаю земфиру и кое-кого вспоминаю...снова призожу к выводу что я великая дура и мне стоит о нем забыть несмотря ни на что...
Но я снова о нем думаю...да уж,дура...
Хотела сегодня сходить в кафе-мороженное,но решила не портить аппетит перед ужином,тем более забыв наушники дома...Сегодня был достаточно тяжелый день-4 пары с 9 до 4,пусть там и такой симпатичный перерыв в полтора часа) преподы тут прикольные,с юмором) Но думать все равно надо и в три раза больше-от чего ну просто плывет мозг уже после первой пары...
Мы завтра поедем шопиться)))надеюсь найти себе что-нибудь дельное,как в Греции год назад)))
Как же хорошо на солнышке)))а с утра тут холодно-противнопромозгло(
Звонила маман о скайпу-круто)бесплатно и удобно)))повезло что в универе вайфай бесплатный-это сила)))
Клонит в сон)еще чуть чуть понежусь и пойду на ужин)

Fire_crystal   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 23:23 (ссылка)
Интересно) Это в Великобритании?
Ответить С цитатой В цитатник
Kind_beetle   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 16:02 (ссылка)
Да)))в Бродстэирс)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку