-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kimlu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 28


Мы никогда нибудем, такими как были. (незакончено)

Суббота, 17 Мая 2008 г. 22:40 + в цитатник
- Эй, кто ты?
- Я, это ты.
- Ты врешь, у тебя мешкими под глазами.
- Это потому что я плохо спал.
- Синяк на левой ноге.
- Ты что забыл, ты упал с волисепеда.
- Взгляд более вдумчивый
- Ну и что.
- О чем ты думаешь?
- О том, что мы разные.
- Почему?
- Ты думаешь о чем-то, и становишся другим. Слушаешь кого-то и становишся другим.
- Но ведь я отсаюсь собой.
- Видимо да, но, сколько таких «собой» накопилось за эти годы?
- Нас тысячи – раздались голоса, которые прокатились нескочаемым эхом.
- От года к году, из месяца в месяц, день к дню, мгновения за мгновение эта колекция «собой» все расширяется.
- И что же мне с ней делать ?
- Ничего
- А зачем она тогда?
- Для воспоминаний, каких-то собой ты холишь и лилешь, вытераешь с них пылинки. А что-то готов выбросывать ежеминутно.
- И мне не статить прежним собой?
- Нет.
- Понимаю, ты хочешь сказать, что любое маломальское событие, увиличивает коллекцию.
- Да. Тебя нет, просто потому, что в тебе нет постоянства.
- Ты хочешь сказать, что каждый раз я появляюсь и исчезаю.
- Да. Мне жаль. Но, проснувшись утром, ты уже пополнил колекцию «собой», открыв галаза, почесав голову и сделав несколько шагов, ты неприрывно увиливал количество собой. Как барханы в пустыне, как стекло, как вода в океане. При всем своем внешнем виличии, непоколебимость они тоже, ежемоменто меняются, оставляя после себя нечеткие образы.
- Это как птица феникс, ты погибаешь и возрожждаешься с каждым импульсом в любой из твоих клеточек.
- Странно, а жизнь после смерти в общепринятом понятии есть?
- Жизнь и смерть процесы неприрывные, они всегда все время проявляються в разных формах. Человек, потерявший память, практически и есть умерший и родившийся заново. У него нет ничего кроме тела, такими мы рождаемся. Хотим мы того или нет, но все пробелы в памяти сравнимы со смертью, пускай с комой. Если мы не помним чего-то, кто может сказать со 100% уверенностью, были ли мы тогда, жили ли, влияли ли на чью-то судьбу.
- Мда. Нет воспоминаний, нет нас. Ведь в это время нас могли и украсть инопланетяни. Нас могли убить выростить как овечку Доли, и вернуть на место и т.д. и т.п.
- Скажу больше, ведь ты помнишь, у тебя были сны, реальность которых тебя побуждала проверять, что из двух илюзий жизнь.
- Да, помню, были даже сомнения, что из всего этого жизнь и есть ли она. Может ты и есть тот мальчик из «сна». Может я думаю, что живу а ты существуешь только во «сне».
-Ага и наоборот, ты парень из моего сна.
- Удивительно, как так получилось, что мы смогли поговорить?
- Хм, пришло время, просто у меня оно протекает быстрее.
- Но почему, почему со мной, я никогда не слышал о подобном
- Вот чудак, а кто признаеться в подобном, все живут со своим миром и молчат о нем. Ведь чем больше ты говришь окружающим о существовании чего-то, тем меньше этого остаеться у тебя. Понимаешь?
- Немножко, вроде, чем больше людей знает о существовании чего-то, тем многочисленее армия желающих овладеть этим.
- Мыслишь правильно. Собственно все приблизительно так и есть, ты никзогда не замчал, если ты часто говоришь о чем-то другим, тем меньше у тебя этого.
- И что, молчать?
- Ты и вправду чудак, просто нужно понимать, кому и что говорить. Нельзя говорить голодному как ты вкусно поел, накорми его или молчи.

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку