-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kimlu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 10
Комментариев: 4
Написано: 28


Give me a reason to love you.

Суббота, 29 Марта 2008 г. 23:56 + в цитатник
Give me a reason to love you,
Give me a reason to be,
A woman,
I just wanna be a woman

Хм. Забавно, но наше сознание готово иногда уцепиться за любою мелочь. Я пришел к тебе в гости, не берешь трубку, спишь, как всегда подумал я. Три! Звоню, бужу, слышу твой сонный голос. Два! Не работает лифт, с велосипедом поднимаюсь на девятый этаж. Один! Открывается дверь. Зажигание! Стоишь ты, улыбаешься, сонная, мило. Старт! Привет, поцелуй в щечку. Кошка бежит ко мне, узнала, наверно тоже улыбается. Теплая, теплая, я уже и забыл как я же ты горячая женщина. 100 метров над землей, отрыв от земли прошел нормально. Улыбаюсь, тоже так рад всех видеть. Квартиру, в которой обычный беспорядок. Кошку горячее любимую. Как нестранно, при всем моем холоде к животным, мне она очень нравилась, и иногда я за нее переживал больше чем за людей. Тебя, с хаосом на голове и сонную. 200 метров, полет нормальный. Пьем чай, говорим о том, о сем. Первая ступень отделилась. В основном говорю я, рассказываю какие-то забавности. О том как открыл магазин. Как отпраздновал новый год. Выхожу на орбиту. По приборам все нормально. Ты идешь за ноутом, долго его включаешь. Первый виток вокруг земли, полет нормальный, как же ты красива земля, когда тебя видно всю. Ставишь легкую музыку, и тут на тебе - Give me a reason to love you. Приборная доска замигала всей радугой лампочек. Хм, странно это все, я же знаю твое отношение к музыке, мы, когда-то общались песнями. Становлюсь задумчивым, смотрю в окно, а мысли все ушли в пустоту. Не меня, ни мыслей вдруг не стало. И самое забавное, что я не понимаю, нужно ли мне это. Тут уже дело даже не в том, нужно ли тебе это, сделала ты это специально или случайно. Тряска, что-то пошло не так, теряю сознание от перегрузки. Слушаю музыку, смотрю в окно, и осознаю, что здесь и сейчас меня уже нет. Ты рассказываешь о своей маме, учебе, работе. А меня нет. Я пью чай, ты пьешь чай. Забавно, а у меня ведь после тебя никого не было. Забавно два, ведь если честно, о тебе самое приятное воспоминание – это как ты мне гладила волосы, и ты будешь смеяться, но это было ярче, приятнее и очень наполнено энергией, крохи которой я собираю до сих пор.
Легкая размытость, прихожу в себя, взгляду возвращается фокусировка. Ты сидишь напротив, что нас связывает сейчас с тобой, да ничего кроме воспоминаний, хранящихся где-то в мозге. Эй, воспоминания, выходи строиться. Равнение на середину, прохожу вдоль стройных рядов воспоминаний, заглядываю каждому в глаза, как полководец, осматривающий свои войска перед битвой. Опять останавливаюсь возле воспоминания о волосах, долго смотрю, вглядываюсь, пытаюсь понять, почему не было ярче моментов. Ты не хотела, я не понял, у тебя не получилось, у меня. Быстро провожу нужные манипуляции на приборной доске, принимаю решение об экстренной посадке, земля, твой сын возвращается к тебе. Закрываю глаза, приказываю трубить отбой, воспоминания уныло разбредаются, боя не будет. Смотрю на тебя. Мило, черт побери, ничего больше то сказать не могу, мило. Капсула отделилась и начала входить в атмосферу земли, сейчас будет горячо. Чай закончился и беседа тоже – говорю я. Ты соглашаешься. Обнимаю. Совсем забыл, я еще любил тебя обнимать. Капсула вошла в атмосферу, в иллюминаторе видны языки пламени. Сладко так, про себя отмечаю, что не чувствую твой запах, а ты мой чувствовала. Глажу на прощание кошку. Выхожу. Раскрылся парашют, до земли еще чуть-чуть. Стою перед лифтом, с грустью смотрю в сторону видеоглазка. Лифта долго нет, мне кажется, ты наблюдаешь за мной, а впрочем, не знаю. Хочется помахать тебе рукой, но сдерживаю себя. Лифта все еще нет. Решаю уходить пешком, нет сил стоять, спускаюсь по лестнице. Бах, удар о землю капсулы, земля!!! Сажусь на вел, и не оглядываясь в полном бездумье уезжаю. Открываю, дверь, полной грудью вдыхаю свежий воздух, падаю лицом в траву. Еду и не о чем не думаю, кручу достаточно быстро, местами на ровных участках 45 км/ч, на подъезде к дому вкручиваю по подъему. В конце подьема, понимаю, что выжал из себя все, и воздуха не хватает, сбрасываю темп и ртом быстро и много вдыхаю и выдыхаю. Жадно ем траву, что бы убедиться, что я приземлился, и сил встать нет. Последние сто метров доезжаю медленно, что бы восстановить дыхание, домой, душ. Слышу приближающийся вертолет, нужно встать, напрягаю, сажусь. Легкое головокружение, как же я рад, что вернулся. И понимаю, что все еще не раз повторится, с тобой, со мной. Скорее всего, персонажи истории и их подвиги будут меняться, но все будет раскручиваться и повторяться. А самое смешное, что оба героя действительно хотят повторений. Жизнь, здравствуй, я понял твою замкнутую спираль.

I'm so tired of playing,
Playing with this bow and arrow,
Gonna give my heart away,
Leave it to the other girls to play,
For I've been a temptress too long.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку