-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Kimimaro

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2006
Записей: 233
Комментариев: 1989
Написано: 2434


^-Мой первый день Этого-^

Пятница, 12 Января 2007 г. 00:30 + в цитатник
Выдержка из дневника реального.

"Полнейший вынос мозга. Сидеть на диване в ожидании заказа-что может быть скучнее?Прошло пять часов,я уже молю Господа,чтобы меня уже куда-нибудь послали.Хотя с другой стороны,сидеть на месте тоже неплохо,но сейчас хочется попутешествовать...Ох,Duality..
[...]
СО скуки пробивает на чочинительство.Другим не до этого-снуют,мечутся куда-то,тащат коробки..Проносятся мимо,а я сижу и чувствую себя бесполезным.Так и хочется подойти к Ольке и выпалить:"А для меня сегодня вообще работа будет?".Не знаю....
Может,не хотят напрягать(что задевает),может,нет подходящего заказа.."

 (454x340, 92Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку