-Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2010
Записей: 5
Комментариев: 1
Написано: 6


Дружба

Вторник, 07 Декабря 2010 г. 18:48 + в цитатник
Можно сказать, что у меня не мало друзей, но настоящие ли они друзья?
Сейчас я учусь в колледже, если быть точнее, я на первом курсе. Со мной в группе учатся две мои подруги, когда то мы трое учились 9 лет в одном классе. Стали друзьями мы, когда заканчивали 8 класс. Как то на уроке труда мы нашли общие интересы и так сказать разговорились, постепенно мы становились ближе друг к другу. За полтора года мы не разу не поругались. Если честно, меня это сильно удивило, ведь я человек конфликтный, меня многое раздражает в людях, поэтому общаюсь я одевая маску, не показывая свои истинные чувства. Но как говориться в тихом омуте черти водятся. С одной из подруг мы стали ссорится очень часто, почти каждый день. Всё это началось в сентябре. Во-первых, я стала плохо сдерживать свои отрицательные эмоции и по отношению к первой и второй подруге *со второй подругой у меня до сих пор всё гладко, надеюсь так и будет дальше*, да и сама решила, что лучше и не пытаться скрывать их, пусть принимают меня какая я есть.
Во-вторых, оказывается моя подруга тоже сдерживала свои негативные эмоции перед мною, и как и я решила постепенно открыть их мне. Но это пол беды. Она стала говорить или даже утверждать, что я поступаю с людьми не так как они этого заслужили. Не в том смысле, что я с ними груба, а наоборот, она считает, что я слишком мягка, моя постоянная улыбка её сбивает с толку, но тут я ни чё поделать не могу, я постоянно улыбаюсь, можно сказать, что это семейное. Она всё время ноет, что я не стараюсь в учёбе и всё такое. Я понимаю, учится надо, но я и так стараюсь как могу. Я ни когда не была отличницей, но вот она напротив всегда ею была. Поэтому её удивляет, как я не могу то или иное не знать, или почему я не могу пересказать текст прочитав его 1 раз. Мне надоело говорить ей, что я не могу всё запоминать как она, я не привыкла к такому.
Как она мне говорила, у неё не было в детстве друзей и она так же не доверяет людям, ладно это можно понять, мало ли что произошло, но по-моему, как бы то ни было надо хоть кому то доверять, и пытаться найти друзей. Для меня может существовать не один лучший *проверенный* друг, а несколько и я считаю это правильным. Можно сказать у меня их 4-5 таких. У неё же есть я и наша общая подруга, и то она многое не рассказывает нам, можно сказать она не доверяет нам на все 100%. Так вот, она даже не пытается открыться нам или ещё с кем то общаться, нас типа ей хватает.
Так получилось, что встречаться я могу только с ними двумя. Если честно, я люблю гулять с друзьями больше чем на каких то вечеринках, концертах, меня трудно вытащить на них. А мою подругу сложно вытащить на улицу погулять, если это не связано с какими то делами с учёбой или ещё чем то, но всё таки её можно вытащить если знать её слабости. Как то раз у нас в городе был концерт и там выступала её любимая группа. Ну я позвонила *мне большого усилия стоило настроить себя на то, что надо будет пойти на концерт* и она согласилась. За час до концерта она звонит мне и говорит, что всё таки не сможет, так как не написала ещё историю, плюс она сказала, что завтра надо будет по делам съездить в центр города и кое-что купить, типа тогда и погуляем. Возможно я бы нормально отреагировала, если она бы не произнесла это тоном, как будто она разговаривает с ребёнком, который её достал плюс в конце предложения делает мне одолжение. Я её ни чё не сказала, но меня это затронуло, я не знала, что я думаю только себе во благо.
Можно сказать, что на данный момент буря поутихла между нами, но всё равно я не знаю как с ней общаться, не одевая маску и не ссориться при этом.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку