-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в kimi_dake_wo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2008
Записей: 20
Комментариев: 11
Написано: 76


почти счастливая жизнь..

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 20:47 + в цитатник

Порой я не понимаю тех людей, которые удивляются когда я говорю что иду в кино одна.. А зачем идти в кино с кем-то? Во время фильма ведь не станешь разговаривать или заниматься еще чем-либо чем занимаются в компании.. просто будешь сидеть и смотреть фильм.

Вот так и я сидела и смотрела Супер 8!!) Фильм который я почти год ждала. Мне кажется судьба решила сделать мне маленький презент.. Во-первых я не опоздала на начало фильма( что со мной частенько бывает), во-вторых у меня было отличное место, вот просто сказочное! Ну и в-третьих, в зале было максимум 15 человек! Хотя я и задалась вопросом почему так мало людей? Ну да, пятница, но ведь вечер, да и на моей памяти было много будних дней с забитым до отказа залом. Неужели этот фильм никому не интересен?! Ведь один трейлер он уже завлекает тебя скорее посмотреть фильм! Вообщем для меня это осталось загадкой..

Что касается фильма, то это было не просто супер, это было МЕГАСУПЕР 8!! Или может я стала такой впечатлительной?Оо Нет, ну правда, актерский состав очень приятный, игра очень хорошая, а соединенные воедино две сюжетные линии мало кого оставят равнодушным! Есть над чем посмеяться, и испугаться есть чему, и главное есть даже над чем поплакать.. я не выдержала и пустила слезу, но потом вспомнила про тушь и взяла себя в руки). А еще и это наверное главное, стоит отметить великолепнейшую операторскую работу, поразившую меня еще в трейлере. Какая же прекрасная работа, какие же виды, просто слов нет! Конечно же это лично мое мнение, но не много фильмов с такой шикарной операторской работой я могу отметить.

Вообщем после фильма я была в прекраснейшем настроении и с улыбкой на лице отправилась гулять (да, опять одна). Много думала, ходила по любимым местам и даже хотела купить фисташковое мороженое, но к сожалению время было уже позднее, а мороженое слишком жирное.. И так я приехала домой в прекрасном настроении и с изнывающим от боли телом, потому что столько сколько прошла, я давно уже не проходила.. Зато как же хорошо и долго я спала!

И наверное благодаря этому фильму, мое приподнятое настроение передалось и на субботу и даже на воскресенье! я баловала себя и родственников кулинарными изысками, ездила к бабуле в деревню и даже тот факт что у меня сгорела часть спины( второй раз в жизни!!раньше такого никогда не было!что вообще происходит?), совсем не огорчает. Я ищу новые рецепты, смотрю на то как летают ласточки( хотя мама сказала что это вроде как и не ласточки вовсе, но для меня они будут ласточками) в небе над моим домом, слушаю пение птиц ночью и если не учитывать всю ту боль, скопившуюся во мне за эти месяцы, и все проблемы, то можно подумать что я была бы самой счастливой девушкой на Земле.. Но это не так.

Ах да и еще, порадовала меня очень классная песня в этом фильме, и какие же огромные зубы у актера играющего одного из друзей! Даже без скоб они ооооочень большие!О.О

Рубрики:  фильмы
размышления

Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 04:31 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку