Вчера поставил новый карбюратор, теперь машина улетает с места просто) Еще на коллекторе шпилька сломалась и пришлось его снимать, чтобы высверлить старую и поставить новую. Все работы заняли гдето 3-3,5 часа плюс еще пришлось прокладки новые на коллектор и штаны покупать. но зато теперь хоть не сечет глушитель!
Уже довольно стабильно-теплая погода! Только сегодня переобул на летнюю резину. Менял сегодня вечером и на одном колесе нипель пропускает, надо будет завтра поменять, а то не прильщает желание каждый день колеса подкачивать.
После установки Усилителя и саба, очень был не доволен звучанием 8см. передних колоночек), и решил установить на их места 16см. В связи с конструкционными особеностями решил делать для них подиумы т.к. последние деньги и так ушли на колонки. Взял лист картона и вырезал формы будущего основания подиума, а потом по этому шаблону из 7-8мм фанеры вырезал саму основу....
Собственно немного о себе! Меня зовут Евгений, мне на данный момент 20 лет. Машинами до 17 лет почти не увлекался. Все началось после того как я сдал на права. Сдавал сам (3 раза компьютер и 3 раза вождение:)) Учился зимой, поэтому и до сих пор поим любимым временем для езды считаю зиму). Отец не доверял мне в то время еще машину поэтому я брал его 2110 со стоянки без спросу, и однажды мне за это сильно влетело! И вот в на 18 лет мне купили 21093. Скорее это был не просто подарок, а просто машина нужна была для работы. И вот с тех пор я почти каждый день езжю на машине. Перебрал её уже раз 100. Считаю, что у всех первый автомобиль должен быть каким нибудь отечественным, потому что это самый надежный способ хорошо начать разбираться в автомобилях;).........
Справа 2105- Руслана. Слева 2109 - Моя! Ну а посередине Я)
Здесь я постарался подробно описать большинство переделок и дополнений, которым подверг свой автомобиль. Некоторые из них не претендуют на оригинальность идеи, а лишь отражают мою конкретную реализацию. Тем не менее я надеюсь, что данный материал окажется небесполезным для большинства читателей.