-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIM2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 11301
Комментариев: 575
Написано: 12032


А-ля копченые куриные крылья. от Belenaya...

Четверг, 23 Июня 2016 г. 14:45 + в цитатник
Цитата сообщения Belenaya А-ля копченые куриные крылья

Вообще этим способом можно замариновать любые
части курицы. У меня были крылья.
По цвету и структуре как настоящие копченые,
мне даже немножко пахли копченым, а муж сказал,
что просто ооооооочень, ну очень вкусно и сочно.

Итак, у меня было:
Крылья - 600 г;
Чай черный - 1 ст ложка (полная);
Вода - 350 мл;
Специи - по вкусу и желанию.


Крылья вымыть. Я отрезаю самые кончики.
Можно и полностью их разрезать.

Заварить крепкий чай. И дать ему настояться.
Можно использовать пакетики.

В достаточно горячий чай (но не кипяток!!!)
добавляем специи. В моем случае: 1 ч ложка меда;
0,5 ч ложки соли; лаврушка; зубок чеснока (порубила);
0,5 ч ложки куркумы; итальянские травы, орегано, хмели-сунели.

Заливаем крылья.
Маринад пробую рукой, должно быть относительно горячо,
но не обжигать. Оставляем на 2-3 часа и можно готовить.

Но... я свои крылья оставила на сутки, для пущего эффекта .
Естественно, когда остынут - поставить в холодильник..
Вот такие загорелые через сутки я достала из холодильника.

Крылья слегка промыла от листьев заварки.
Еще немного посолила, посыпала смесью перцев,
выдавила зубчик чеснока. Смазала растительным маслом.
Выкладываем в форму и выпекаем до золотистого цвета.

Вот и готово. Ну чем не копченые?


Источник



рамочка Natali Komjati
Рубрики:  курочка и др. птица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку