-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIM2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 11301
Комментариев: 575
Написано: 12032


Вкусный салат из копченой курицы. от Tishalima ...

Понедельник, 19 Октября 2015 г. 23:11 + в цитатник
Цитата сообщения Tishalima Вкусный салат из копченой курицы

5644427_sal_kop_k_anons (470x300, 36Kb)

Мое здоровье пошло на поправку, и я опять собираюсь в дорогу. На этот раз еду навестить дочку и зятя. О своем прошлом путешествии расскажу чуть позже. Пока не хватает на все сил и времени. Блогом своим кулинарным тоже сейчас мало занимаюсь, но стараюсь хоть иногда выкладывать новый рецепт.

Вот, например, не так давно я опубликовала салат с копченой курицей и грибами – очень вкусный на мой взгляд. В этот раз я использовала для салата покупные маринованные грибы (не шампиньоны). Знаю, что среди моих виртуальных друзей, многие собирают лесные грибочки самостоятельно, а мне пока проще так. Ну что же, не грибник я…

Моя дочка как-то не очень положительно относится к магазинной копченой курице, но я всегда смотрю внешне на упаковку. Если она у меня вызывает подозрения, я не беру такой продукт. Для этого салата я решила купить именно окорочок, а то филе мне уже малость надоело. И еще, для салата, вернее для его выкладки, я использовала маленькую формочку из нержавейки. Получились такие края ровненькие – просто здорово! Теперь так и буду его подавать гостям на какой-нибудь праздник.

Кроме салата с копченой курицей и грибами я еще готовила оладьи из тыквы. Тоже очень вкусные получились. Тыква с дачного участка моей мамы. У нее в этом году ее много, вот и угощает всех (а я и не против).

Жду всех в гости, заходите!!!

Рубрики:  салаты
курочка и др. птица

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку