-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIM2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 11301
Комментариев: 575
Написано: 12032


Наталья Водянова в рождественской сказке Vogue. от юзи ...

Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 22:01 + в цитатник
Цитата сообщения юзи Наталья Водянова в рождественской сказке Vogue

 

Декабрьские номера Vogue всегда искрятся предрождественским настроением, красивыми съемками, яркими подборками подарков и героинь на обложки. Российское издание журнала не прогадало, когда выбрало лицом этого месяца Наталью Водянову. Модель позирует в элегантных кутюрных нарядах перед Паоло Роверси, и рассказывает о благотворительности в большом интервью.
 
"У меня есть традиция, которую я свято чту с детства. Каждый год в декабре — иногда и 31-го, в самый канун Нового года, я иду в Большой театр на «Щелкунчика». В детстве с родителями, в молодости с университетской компанией, а сейчас — уже с детьми: этот визит с шампанским и музыкой Чайковского — знак того, что и в старом, и в новом году добро, как в сказке, победит зло и все будет хорошо..." 
 
 
"В Париже мы всей семьей любим гулять у набережной моста Александра III, там недавно разбили парк и построили чудесную детскую площадку. В хорошую погоду на старом семейном фургоне приезжает мороженщик. Себе я покупаю ванильное мороженое, а дети обожают манговое."
 
"Начиная с 2004 года меня постоянно спрашивали: почему вы не помогаете больным детям? А я не понимала вопроса: я хотела сделать счастливыми всех детей, а не только больных. Потому что самым счастливым человеком в нашей семье была именно Оксана (родная сестра Водяновой, болеет тяжелой формой аутизма и церебральным параличом - прим. ред.): для меня и для мамы было важнее накормить ее, а потом уже себя, сестра росла в любви и не знала тягот жизни. Но потом я прочитала книгу Алана Филпса, и это все изменило. Я сказала: если я буду заниматься спасением одного конкретного ребенка, то эмоционально не выдержу. По натуре я системный человек, и решила действовать масштабно."
 
 
"Я чувствую, что стала другой, внутренне ощущаю себя иначе. Наверное, это связано с тем, что теперь я мать четверых детей, а еще и с работой фонда. Парки давали чувство удовлетворения: ты задумал построить площадку, ты ее построил, на открытии увидел счастливых детей - и сложил все это в сердце, как в копилочку. А сейчас копилка стала такой огромной, мы туда бросили несколько монет, а она пустая. Усилия огромные, и я чувствую эту тяжесть. Это отражается, как оказалось, даже на платьях: в вещах, которые я прежде любила, мне некомфортно. Я помню, как умирала по платьицам школьницы Ульяны Сергеенко. Но сейчас я просто не могу это надеть, больше не чувствую себя девочкой, которая прыгала от радости на открытии парков."
 

Представлено: iMP Анастасия Микитюк

Опубликовано: 17 Ноября

Рубрики:  женщины
мода и стиль

юзи   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2014 г. 22:06 (ссылка)
Благодарю Вас за цитирование!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку