-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в KIM2011

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.02.2011
Записей: 11301
Комментариев: 575
Написано: 12032


Заботливый муж. от Li-Day ...

Воскресенье, 09 Ноября 2014 г. 22:00 + в цитатник
Цитата сообщения Li-Day Заботливый муж

О том, как в Китае принято относится к женщинам, в Интернете было неоднократно рассказано.  Но каждый новый пример из обычной жизни рядовых китайцев вновь заставляет задуматься, а все ли в порядке с головой у представителей этой великой нации, которая давно уже правит практически всей мировой экономикой.

Каждая женщина мечтает о заботливом любящем муже, который будет в ее жизни надежной опорой и защитой от житейских невзгод. 64-летний китаец так сильно заботится о своей супруге, что уже более 12 лет содержит ее в клетке.

муж держит жену в клетке 1 (700x464, 218Kb)

Когда Ло Цзиньдуну было 50 лет, он всерьез задумался о том, что все-таки уже пора жениться. Все его братья и сестры давно обзавелись семьями, а он все ходил холостой. У работающего мужчины не было времени на поиски жены, поэтому он решил ее просто купить и отправился к торговцам людьми.  Ло купил себе молодую женщину и сразу на ней женился.

Через год после заключения брака в молодой семье родился сын. Счастливый отец назвал ребенка в свою честь, но именем своей жены он за год совместной жизни так и не поинтересовался. Строитель рассказывает, что сначала он называл купленную им женщину просто “женой”, а после родов — “матерью своего сына”.

муж держит жену в клетке 2 (700x464, 235Kb)

“На самом деле, пока я был на работе, за ней следила моя мать. Она никуда не выходила, поэтому не было необходимости давать ей имя”, — объясняет 64-летний мужчина.

По словам китайца, через год после рождения сына у его жены резко ухудшилось психическое здоровье: она стала агрессивной и начала нападать на свою свекровь. Обсудив ее поведение, Ло и его мать решили запереть безымянную женщину в сарае с решеткой. С 2002-го года женщина живет в клетке.

“А что еще я мог сделать? — оправдывается мужчина. — Денег на ее лечение у меня не было, к тому же, нужны были средства на ремонт дома. Я должен был работать каждый день, чтобы прокормить себя и мою семью, и я хотел, чтобы мать была рядом с сыном. Я действительно очень люблю ее. Если бы это было не так, то я бы не запер ее. Каждый день перед уходом на работу я готовлю для нее, а также позволяю ей принимать душ несколько раз в неделю. Я забочусь о ней, как могу, но у меня нет денег на оплату больничных счетов».

муж держит жену в клетке 3 (700x464, 228Kb)

Строитель рассказал свою жалостливую историю журналистам в надежде получить пожертвования от «добрых людей», поскольку сильно нуждается в деньгах.

Местные СМИ отозвались на призыв обездоленного китайца и напечатали номер телефона 64-летнего Ло для тех, кто хочет помочь ему воспитывать сына, содержа при этому любимую жену в клетке…


муж держит жену в клетке 4 (700x464, 225Kb)

Рубрики:  женщины
Китай

юзи   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 00:25 (ссылка)
В наше-то время!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку